17/03/2006
Группа "КАМАЗ" увеличила реализацию продукции в январе-феврале 2006 г. на 18,7%



Группа "КАМАЗ" увеличила реализацию продукции в январе-феврале 2006 г. на 18,7%


Москва. Группа "КАМАЗ" /в состав группы входят ОАО "КАМАЗ" (KMAZ), ОАО "Нефтекамский автозавод" и ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ"/ увеличила реализацию продукции в январе-феврале 2006 г. на 18,7% до 6,088 млрд. руб. Об этом говорится в сообщении группы.

В том числе объем реализации грузовых автомобилей в январе-феврале 2006 г. составил 4367 машин, что на 26,1% выше аналогичного показателя 2005 г. Также был реализован 176 автобусов, объем реализации запасных частей составил 911,7 млн. руб. Как сообщалось ранее, бизнес-планом "КАМАЗа" на 2006 г. прогнозируется доход от основной деятельности в сумме 50,8 млрд. руб., что на 14% больше ожидаемых результатов 2005 г. Чистая прибыль в 2006 г. по расчетам должна составить 500 млн руб /в 2005 г ожидается 306 млн руб/.

В 2006 г. "КАМАЗ" реализует 34 тыс грузовых автомобилей против 32,2 тыс в 2005 г. На российском рынке будет продано 25,5 тыс автомобилей "КАМАЗ", на экспорт будет поставлено 8,5 тыс автомобилей /при этом доля экспорта вырастет с 33% до 40%.

"Прайм-ТАСС"

На верх