Грузовики o Renault Premium Long Distance
Осенью второе поколение самого продаваемого грузовика Renault во Франции - Premium - было показано в Амстердаме, а через месяц и в России, на выставке "Международный автотранспортный форум-2005".
Новый Renault Premium в исполнении Long Distance, как и прежде, призван играть ключевую роль в сегменте машин экономкласса, используемых крупными транспортными компаниями на международных и междугородных перевозках.
Конструкция грузовика была подвергнута серьезной ревизии, в которой нашел отражение тот факт, что с некоторых пор разработка и модернизация грузовиков осуществляется изготовителем совместно с Volvo Trucks. Но это так, к слову о некоторой унификации узлов и агрегатов французского и шведского производителей.
На грузовик устанавливается один из трех вариантов 11-литрового 6-цилиндрового рядного дизеля серии DXi 11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Моторы отвечают действующим нормам "Евро-3", а при использовании технологии SCR (система нейтрализации с использованием мочевины) - и "Евро-4/5".
Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit. По заказу может быть установлена автоматизированная - Optidriver II. Кстати, подобная коробка легче привычной механической, к тому же способствует экономии топлива (до 3%).
Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Это позволило сделать новый Premium таким же, как и предыдущий грузовик, с самой низкой среди конкурентов собственной массой - 6307 кг.
Renault Premium последнего поколения характеризуется новым дизайном, который коснулся облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, боковых дефлекторов, спойлера на крыше, а также новых зеркал заднего вида, улучшающих обзор за счет применения измененного радиуса кривизны. В целом можно сказать, что машина стала более солидной, значительно прибавившей в весе.
Интерьер, приборная панель спроектированы практически заново с целью достижения максимального комфорта и лучшей эргономики. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Базовым является Alliance, далее следует Privilege, топ-исполнение - Excellence. В последнем варианте в наличии комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое.
Renault Premium, представленный в Москве, является уже полностью адаптированным к эксплуатации в нашей стране и предлагается на выгодных условиях как международного, так и местного лизинга компанией Renault Trucks Finance International.
Кстати, свыше 70% всех продаж компании Renault Trucks на российском рынке приходится именно на грузовики Premium. Ко всему прочему, в ближайшее время внутренним перевозчикам будет представлен новый тягач Renault Premium "Восток-III", кстати, модель предшествующего поколения хорошо зарекомендовала себя в нашей стране.
5 колесо