22/03/2006
Японский автомобильный концерн Subaru планирует в 2006 г. увеличить объемы продаж в России на 17%



Японский автомобильный концерн Subaru планирует в 2006 г. увеличить объемы продаж в России на 17%


Токио. Японский автомобильный концерн Subaru планирует продать в 2006 г на территории России около 5 тыс автомобилей, что на 720 автомобилей больше, чем в 2005 г. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Субару Мотор" /Москва/ Кадзуси Иосида.

По его словам, спрос на Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно выше 5,5 тыс, а может быть и 6 тыс автомобилей. Все зависит от того, какую квоту мы получим на Россию от головного завода в Японии, сказал он.

В 2004 г. концерн реализовал в России 3733 автомобиля, что больше показателей 2003 г в 2,9 раза. Модельный ряд Subaru в России представлен моделями Forester, Impresa, Outback и Legacy.

"Прайм-ТАСС"

На верх