17/05/2006
Итальянская Magnetto планирует разместить в Нижегородской области завод по выпуску комплектующих



Итальянская Magnetto планирует разместить в Нижегородской области завод по выпуску комплектующих


Итальянская группа Magnetto может разместить в Нижегородской области завод по выпуску автокомплектующих, в частности, кузовных деталей для производства автомобилей Volkswagen. Как передает ИА REGNUM, об этом заявил вице-губернатор по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Нижегородской области Владимир Иванов на брифинге 12 мая.

По его словам, Magnetto была выбрана самим концерном Volkswagen по итогам конкурса. В качестве возможной площадки для размещения производства рассматривается Нижегородская область, Москва и Московская область. При этом Magnetto на сегодня отдает предпочтение Нижегородской области, подчеркнул Иванов. Руководство компании заявило о своей позиции представителям Volkswagen, предложив им "обратить внимание на Нижегородскую область". Производство, по мнению Magnetto, может быть размещено на площадях Горьковского автозавода.

В рамках визита в РФ представителя итальянской компании запланировано посещение Нижегородской, Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

Представители Magnetto провели встречу с членами правительства Нижегородской области 12 мая, продолжил Иванов. В течение ближайших 10 дней компания должна подтвердить концерну Volkswagen свою точку зрения в отношении Нижегородской области.

В свою очередь правительство региона заручилось поддержкой итальянской компании и намерено провести встречу с представителями концерна в июне. В ходе встречи правительство передаст свои предложения представителям Volkswagen, сказал Иванов и напомнил, что ранее предложение о размещении производства на территории области уже были направлены концерну. Иванов подчеркнул, что открытие производства автокомплектующих будет выгодно не только российским предприятиям автопрома с учетом того, что по российскому законодательству, инвестор должен в течение 5-7 лет максимально локализовать производство и делать большую часть агрегатов в России. Как считает Иванов, в выпуске автокомплектующих будет заинтересован, например, Ford, который запустил завод под Санкт-Петербургом, но до настоящего времени не довел долю российских автокомплектующих в своих автомобилях до 50%

На верх