18/05/2006
Горьковский автозавод определил лучших и худших поставщиков I квартала



Горьковский автозавод определил лучших и худших поставщиков I квартала


По итогам I квартала 2006 года лучшими поставщиками Горьковского автозавода Торгово-закупочной компанией "ГАЗ" признаны: ООО НПП "АВТЭЛ" (г. Калуга), ШК "Амтел-Поволжье" (г. Киров), ЗАО "Технопласт" (г. Н. Новгород). Определены и "ненадёжные" поставщики - это ОАО "Арзамасский машиностроительный завод", ОАО "Завод "Автоприбор", ООО "Автокомпонент", ОАО "Завод "Красная Этна", ФГУП "Завод "Агат". Данные поставщики имеют массовое забракование и нестабильное качество поставляемой ими продукции.

Со всеми поставщиками ведётся работа по совершенствованию качества поставляемой продукции. Компании, попавшие в категорию "ненадёжных", контролируются особо. Всем этим компаниям выставляются претензии, штрафные санкции, разрабатываются корректирующие мероприятия. С каждой компанией ведётся индивидуальная работа. Кроме этого, с ОАО "Завод "Автоприбор" достигнуто соглашение об увеличении штрафных санкций на 100 процентов, а в отношении ОАО "Завод "Красная Этна" в данный момент прорабатывается вопрос о поставках нормалей от альтернативных поставщиков, сообщили в пресс-центре ГАЗа.

Работа с недобросовестными заводами-поставщиками на Горьковском автозаводе ведется планомерно. Усилена система контроля за возмещением затрат по закупаемой продукции. В контрактах предусмотрено требование 100% возмещения потерь автомобильному заводу "ГАЗ" на этапах входного контроля, в процессе производства и гарантийной эксплуатации. Регулярно проводится оценка системы менеджмента качества и производственных площадей поставщика. За 2005 год был проведен аудит 37 предприятий. По результатам аудита подготовлены корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества. Разработаны программы и проводится обучение поставщиков передовым методам организации производства, требованиям Горьковского автозавода и международных стандартов в области качества. С 2003 года на предприятии действует Производственная система "ГАЗ", которая позволила усовершенствовать производственный процесс и существенно повысить качество продукции. Цель - сформировать на предприятиях-поставщиках систему менеджмента качества и организовать производство в соответствии с одним из основных принципов Производственной системы - "Думай о заказчике".

Совместная работа в анализе и устранении дефектов дала положительный эффект - 65% основных поставщиков в настоящее время относятся к категориям "отличный" и "надежный" (по итогам 2005 года). Требования Горьковского автомобильного завода к своим партнерам остаются прежними - высокое качество и приемлемая цена.

"Автосфера"

На верх