26/05/2006
"Гудок": Ведущие предприятия тракторостроительной отрасли объединяются под одним брендом



"Гудок": Ведущие предприятия тракторостроительной отрасли объединяются под одним брендом


Ведущие предприятия тракторостроительной отрасли объединяются под одним брендом. Теперь под маркой "Четра" будет выпускаться большая часть продукции предприятий концерна "Тракторные заводы" и Агромашхолдинга. Об этом вчера заявили представители группы компаний "Промтрактор".

- Сегодня в России нет глобальных торговых марок продукции тракторостроительной отрасли, - говорит Николай Громов, генеральный директор Агромашхолдинга. - Это затрудняет ее продвижение на рынке. Поэтому было принято решение о формировании конкурентоспособного российского бренда. Пять крупных предприятий будут выпускать тракторостроительную технику под одной общественно-национальной маркой.

Пока неизвестно, какие трактора будут иметь марку "Четра". Продуктовый ряд, который будет под ней продвигаться, озвучат в июле.

- Сегодня идет формирование архитектуры "Четра", - говорит Сергей Стрилецкий, директор по информполитике "Промтрактора". - Но под брендом подразумевается не производитель, а уровень продукции. Под ним будут выпускаться трактора с максимальными показателями.

Однако часть прежних названий машин все-таки будет сохранена. Это будут те трактора, которые в течение нескольких лет стабильно находят покупателя на рынке. Сегодня экспортная политика компании нацелена на продолжение и расширение работы с предприятиями Индии, Украины, Казахстана, а также выход на рынки Африки, Ближнего Востока, Европы. Основные потребители "Промтрактора" за рубежом - предприятия нефтегазовой, угольной и горнодобывающей отраслей.

На верх