05/06/2006
УкрАвто началa продажи конкурента «ГАЗели»



УкрАвто началa продажи конкурента «ГАЗели»


Киев. В рамках "Автошоу на Столичном" Корпорация "УкрАвто" представила сенсационную новинку в сегменте LCV - китайский грузовик JAC 1020K. Этот грузовик интересен тем, что его полная масса - 3,5 т (как у ГАЗ-3302), грузоподъемность - 1,75 т, а цена - 46700 грн., что ниже цены "ГАЗели". В добавок JAC 1020 оснащен дизельным двигателем 2,5 л и расходует 9-11 л100 км.

Заявленные параметры позволяют говорить о китайском автомобиле, как о главном конкуренте "ГАЗели" на украинском рынке, так как он обладает всеми преимуществами, свойственными российским грузовикам, но при этом еще и дешевле их. Размеры бортовой платформы JAC 1020 - 3250x1710x370 мм, против 3056х1943х380 у "ГАЗели". Но если бортовой ГАЗ-3302 с бензиновым двигателем ЗМЗ-4063 обойдется в 49350 грн, то JAC 1020 стоит в Украине - 46700 грн с дизелем. Единственный недостаток китайского автомобиля - это дизельный двигатель Евро-1, что не позволит развернуть масштабные продажи после введения запрета на регистрацию автомобилей ниже Евро-2. У ГАЗа есть модель Евро-2, но ее цена - 53520 грн. Конечно, скромный 2,5-литровый атмосферный дизель выдает на JAC всего 62 л.с., тогда как у большинства китайских моделей моторы помощнее, нет гидроусилителя, простенькая комплектация, но зато удалось выйти на рынок с ценой ниже стоимости самой доступной "ГАЗели" - видимо в этом и была основная цель.

В активе китайского производителя и модификация с кабиной со спальником, при этом размер платформы 2920х1710х370, что почти на уровне "ГАЗелевской". Дистрибуцией китайских грузовиков занимается ТДЦ "Авто", которая также предлагает грузовики ТАТА и DongFeng. В "УкрАвто" решили сделать ставку именно на 3,5-тонные грузовики JAC, для управления которыми не нужны права категории "С", а в тяжелых сегментах представить индийские грузовики ТАТА и китайские DongFeng. Гарантия на JAC - 1 год.

После дебюта на "Столичном Автошоу" заказы на китайские JAC превысили все ожидания. Транспортники давно ожидали такого предложения на рынке, поскольку до сих пор китайские грузовики были тяжелее 3,5 т, при схожей грузоподъемности, да и цены на них были выше "ГАЗели". Предложение от "УкрАвто" может произвести революцию в сегменте LCV, AUTO-Consulting.

На верх