Бразильские автобусы соберут в России
Бразильские автобусы будут собираться в России компанией Konig Bus. После окончания тестов и сертификации начнется промышленная сборка автобусов в городе Советске Калининградской области. Российскому рынку будут представлены две модели автобусов: Bello (18 пассажирских мест) и Campione (50 пассажирских мест). Причем если для Bello будут использоваться бразильские шасси (фирма Comil) и кузов (фирма Agrale), то у Campione будет только бразильский кузов производства Agrale, а шасси - от шведской компании Scania.
Konig Bus планирует реализовать автобусы через свое московское представительство. На данный момент представители Konig Bus ведут переговоры с компанией "Автолайн" как с потенциальным стратегическим партнером. Специалисты скептически оценивают выход нового игрока, ссылаясь на то, что сегмент пассажирского транспорта поделен крупными участниками, между которыми идет жесточайшая конкуренция.
Накануне, в московском представительстве Konig Bus, состоялась презентация автобусов, после которой начнутся их испытания и сертификация в НИИЦ "ТехСпецСервис". По прошествии двух-трех месяцев компания приступит к производству автобусов Bello и Campione. "До конца года мы планируем собрать 150 автобусов Bello и 50 - Campione, - рассказал президент Konig Bus Пер-Олаф Хартелиус. - Их цена будет примерно на 40% ниже по сравнению с продукцией ведущих мировых компаний". Шасси Agrale весят 8,5 т, что касается шасси Scania, то их вес составляет 18 т. Для российского рынка были выбраны шасси Scania К 310 с пятицилиндровым дизельным двигателем объемом 9 л и мощностью 310 л. с. Кузова компании Comil усилены рамами жесткости и прошли антикоррозийную обработку, что позволило гарантировать срок службы более 10 лет.
"Автосфера"