15/06/2006
Fliegl: борьба за длину!



Fliegl: борьба за длину!


Известный немецкий производитель Fliegl Fahrzeugbau GmbH, который занимается выпуском прицепов, полуприцепов, надстроек и различную спецтехнику, провел показ новых образцов коммерческой техники в городе Триптис (Германия). Посетителям были продемонстрированы сразу три варианта автопоездов увеличенного объема: Super Train, Road Train и Combi Train. По мнению многих экспертов, ввод в эксплуатацию таких автопоездов - это единственный реальный шанс снизить затраты на перевозки и повысить их эффективность.

Super Train являет собой сочетание мегатрейлера типа Jumbo и обычного двухосного прицепа с центрально расположенными осями. Интересной особенностью новинки является поливариантность исполнения именно этого автопоезда. Для заказчика возможны два варианта исполнения по длине - для российских дорог (24 м) и скандинавских (25,25 м). Также возможны два варианта исполнения по высоте - 4 и 4,2 метра.

Чуть увеличенное межосевое расстояние (1360 вместо 1310 мм) тележки на полуприцепе и прицепе способствует тому, что автопоезд более четко держит дорогу и аккуратнее пишет траекторию поворота. Полная масса автопоезда Super Train - до 74 т в зависимости от длины: полуприцепа - 47 т, прицепа - 20 т, и также 7 тонный тягач. В случае применения трехосного тягача осевые нагрузки на дорогу не превышают допустимых норм. Как показали дорожные испытания, автопоезд уверенно вписывается в стандартный разворотный круг в Западной Европе, ибо внешний радиус полного разворота - 14,5 м. Первая из трех новинок, уже запущенная в серию и только в Россию было уже продано более 50 таких автопоездов.

Другая новинка Fliegl Fahrzeugbau GmbH - автопоезд Road Train. Транспортное средствоIсостоит из стандартного бортового трехосного грузовика, подкатной тележки производства компании Dolly и чуть удлиненного - до 13,86 м. мегатрейлера. Также как и Super Train, возможен выпуск модели автопоезда в двух вариантах: для стран Скандинавии - длиной 25,25 м. и для России - 24 м. как дополнительная выгода, может использоваться и то, что грузовик может работать сам по себе, без прицепа. Межосевые расстояния у новинки также увеличены - до 1360 мм. Допустимая полная масса этого варианта автопоезда - 69 тонн (Тележка Dolly -18, а прицеп-27т.). Внешний радиус полного разворота Road Train составляет также 14,5 метров. Передняя ось полуприцепа подъёмная, что позволяет экономить топливо и сохранять резину при передвижении транспортного средства без груза.

Третьей новинкой продемонстрированной в Триптисе и самой необычной из всех стал автопоезд Fliegl Combi Train. Официальный сайт компании позиционирует новинку как многофункциональную: выдвижной состав может состоять из двух контейнеровозов и использоваться как транспортировщик сменных кузовов или как одиночный контейнеровоз плюс обычный полуприцеп. На первом полуприцепе закреплено стандартное седельносцепное устройство. Необычность же заключается в конструкции самого прицепа, который изготовлен с проставками, повышающими уровень крепления контейнера и позволяющими регулировать по длине его местоположение, для лучшей развесовки по осям.

Комбинированная площадка автопоезда предназначена для размещения контейнера и одновременно для крепления следующего полуприцепа. Стандартный контейнерный фитинг является универсальным креплением для съёмного кузова или контейнера. При разгрузке, задний кузов остаётся на упорах, а площадка на опущеных подушках выезжает из под него. Это позволяет сократить интервал разгрузочно-погрузочных работ и использовать транспортное средство как трансформер, в зависимости от поставленных задач. Допустимая полная масса автопоезда - 71 тонна, и он способен перевезти 3 двадцатифутовых контейнера одновременно. Исполнение этого автопоезда также возможно в двух вариантах: для стран Скандинавии - длиной 25,25 м и для российских дорог - 24 м.

Крупнейшие производители коммерческого автотранспорта давно выступают за легализацию транспортных средств, длиной 25,25 м. Концепция модульных систем при перевозках на дальние расстояния позволяет двумя автопоездами осуществить перевозку такого же количества

На верх