ЗМЗ за полгода снизил число рекламаций на 40%
Нижний Новгород. ОАО "Заволжский моторный завод" за первое полугодие 2006 г. снизило количество предъявленных рекламаций на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). Как сообщили ИА "Regnum" в пресс-службе предприятия, сокращение рекламаций позволило получить от снижения затрат на проведение ремонта по гарантийным обязательствам экономию более 17 млн. рублей.
В пресс-службе пояснили, что сокращение рекламаций произошло за счет работ с поставщиками по улучшению качества комплектующих, перехода на закупку наиболее рекламируемых изделий по импорту при соблюдении паритета цена-качество, а также изменения условий договоров со станциями технического обслуживания (СТО), предусматривающих ужесточение требований к СТО за необоснованные рекламации и увеличение на 25-50% стоимости нормо-часа. Кроме того, возврат двигателей ЗМЗ, забракованных на автозаводах - потребителях, снизился за первое полугодие по сравнению с АППГ в 4 раза с 12 до 3 моторов.