21/07/2006
"Финансовые известия": Сенсация отечественной разработки



"Финансовые известия": Сенсация отечественной разработки


Для желающих жить с комфортом везде и всегда и своевременно получать информацию о том, что происходит вокруг, в том числе и в собственном автомобиле, ряд компаний разрабатывает и производит специальные устройства, которые способны заметно облегчить нелегкую жизнь автомобилиста. Называются такие устройства бортовыми компьютерами. А если такое устройство при всех своих возможностях будет еще и качественно воспроизводить музыкальные записи с самых распространенных носителей информации и при этом компактно разместится на штатном месте для магнитолы?

Этим вопросом задались отечественные разработчики автоаудиотехники марки URAL и создали поистине революционные CD/MP3/USB/SD/MMC-ресиверы - модели RCD/MP3-171SA и RCD/MP3-172SA, которые совмещают в себе все функции бортового (или, как называют его производители, маршрутного) компьютера (МК). Универсальные и простые в установке, они не требуют для подключения дополнительных разъемов, и их монтаж не вносит никаких изменений в штатную проводку. Подключаются устройства к любому автомобилю "ВАЗ", "ГАЗ" (в том числе и "Газели"), "УАЗ" с электронным блоком управления.

Новые ресиверы URAL оснащены USB-портом. Помимо обычных CD они воспроизводят аудиофайлы с карт памяти MMC и SD, USB-flash-носителей. Наличие электронного антишока ESP обеспечивает бесперебойное воспроизведение аудиофайлов как с CD-, так и с MP3-носителей вне зависимости от качества дорожного покрытия, высокая выходная мощность и многофункциональные возможности регулирования тембров - отличное качество звучания, а поддержка ID3-тегов на русском и английском языке - простоту и удобство пользования. Ну и, конечно, несомненный плюс всех отечественных ресиверов - качественный прием радиостанций в диапазонах УКВ, FM и СВ.

Кроме того, производители предлагают довольно широкий спектр цветовых решений CD/MP3-ресиверов. При этом варьируются цвета не только пластика, но и самих дисплеев.

Объединив в себе все самые актуальные технологии car-audio-индустрии, ресиверы URAL пошли дальше по функциональным возможностям. Теперь через дисплей ресивера водитель может получать информацию о своем автомобиле на русском языке в понятной и доступной форме, а не только просматривать закодированные данные о неисправностях. Функции встроенного маршрутного компьютера исчисляются десятками. Расскажем о главных из них.

Первое, на что способен маршрутный компьютер, - это отображение мгновенных параметров. В режиме пользователя на дисплее отображается расход топлива и его остаток в баке, температура двигателя, скорость, напряжение в бортовой сети и прогноз пробега на остатке топлива в баке. Многие возразят, что большинство этих значений можно увидеть по показаниям индикаторов на панели приборов, и будут не правы. Точность показаний штатных систем оставляет желать лучшего, а главное, не поддается коррекции. Например, при установке колес большего диаметра скорость автомобиля при тех же оборотах двигателя будет выше. Но штатный спидометр ничего не знает об этом и будет отображать неверную информацию, в то время как маршрутный компьютер в режиме установок позволит внести коррективы в работу и сообщит об истинном значении скорости. Не будет проблем и с сотрудниками ГАИ, в спорах с которыми можно действовать более уверенно.

В режиме поездки водитель может просматривать маршрутные параметры: среднюю скорость за время поездки, время в пути, текущий расход топлива и даже посчитать, сколько денег он потратил на поездку! Маршрутный компьютер позволяет измерять время разгона до 100 км/ч, максимальную скорость на последнем километре движения. А ведь именно этого и ждут от него любители быстрой езды.

Маршрутный компьютер полностью контролирует состояние автомобиля: дисплей в режиме технического обслуживания позволяет просматривать коды неисправностей системы и их расшифровку на русском языке, а также устанавливать величину пробега до очередной замены отдельных запасных частей. Допустим, при нарушении работы системы охлаждения или просто в очень жаркий день вы можете не заметить, что температура двигателя превысила норму. В этом случае есть

На верх