04/08/2006
Новый грузовик Volvo FE - экономичный грузовой автомобиль для региональных перевозок



Новый грузовик Volvo FE - экономичный грузовой автомобиль для региональных перевозок


Volvo FE - это совершенно новый грузовой автомобиль класса от 18 до 26 тонн, заполняющий более легкую нишу сегмента тяжелых грузовиков - между Volvo FL и Volvo FM. "Предлагая Volvo FE, мы предлагаем то, что нужно многим современным компаниям для предоставления быстрых и эффективных транспортных услуг. Это - современный продукт, нечто среднее между новым Volvo FL и универсальным Volvo FM", - говорит Ульф Андреассон, менеджер моделей FL и FE отделения производственной стратегии и планирования подразделения Volvo Trucks.

Новый грузовик Вольво FE обладает всем: от одного из самых современных на рынке силовых приводов до широкого выбора комплектаций шасси и кабин. Шасси имеет универсальную конструкцию и может быть приспособлено к конкретным запросам по монтажу кузова для различных областей применения, таких как: региональная доставка грузов, строительные работы и вывоз бытовых отходов, чем упрощается весь производственный процесс. Более того, грузовой автомобиль можно далее специализировать для соответствующего применения, выбрав один из вариантов комплектации оборудования.

Под капотом грузовых автомобилей Volvo FE находится принципиально новый силовой привод, превращающий этот грузовик в особенно удобное и экономичное средство транспортировки. Новый 7-литровый двигатель, D7E, представляет собой 6-цилиндровый рядный турбодизель с системой впрыска топлива common rail. Для Volvo FE двигатель доступен с тремя различными мощностями: 240, 280 и 320 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин.

Грузовик Вольво FE доступен с четырьмя базовыми вариантами шасси: от тягача или грузовика с неподвижным кузовом с колесной формулой 4x2 до грузовика с неподвижным кузовом с колесными формулами 6x2 и 6x4. Во многих отношениях концепция универсального шасси Volvo FE схожа с более тяжелым Volvo FM. Шасси с двумя мостами предназначены для полной массы до 19 тонн, а с тремя мостами - до 26 тонн. Более того, предлагаются три различных варианта высоты шасси, два варианта высоты рамы, а также различные комбинации подвесок и топливные баки различной емкости, сообщает "TransportNews.info".

На верх