23/08/2006
Минский автозавод с начала 2007 г приступит к серийному производству тягачей euro-4



Минский автозавод с начала 2007 г приступит к серийному производству тягачей euro-4


Минск. Белорусское госпредприятие "Минский автозавод" с начала 2007 г приступит к серийному производству тягачей euro-4, в 2008 г МАЗ планирует создать и освоить производство автомобилей уровня euro-5, сообщил первый заместитель директора МАЗа по маркетингу и сбыту Владимир Король на пресс-конференции во вторник.

В частности, с 1 января 2007 г. МАЗ начнет серийное производство автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-544019 и полуприцепа, автопоезда в составе бортового автомобиля МАЗ-631019 и прицепа, среднетоннажного автопоезда в составе тягача МАЗ-447131 и полуприцепа.

"На российском рынке в нише среднетоннажных автопоездов МАЗ занимает порядка 30 проц и планирует увеличить ее в ближайшие два года до 40 проц", - сказал В.Король.

Он также сообщил, что в сентябре автобусный филиал МАЗа будет преобразован в отдельный завод по производству автобусов в системе ПО "БелавтоМАЗ". Кроме того, за счет переноса производства прицепов на завод "Могилевтрансмаш" МАЗ расширит производственную площадку для сборки автобусов новых моделей и увеличит их выпуск до 2-2,1 тыс. автобусов в год с 1,024 тыс. автобусов /+68,7 проц к 2004 г/ в 2005 г.

"По нашим оценкам, емкость только российского рынка автобусов среднего класса составляет 20 тыс в год. Для устойчивого положения на нем надо форсированно занять долю хотя бы в 10 проц. Не обеспечив такого присутствия на рынке говорить о своем положении уже опасно", - сказал В.Король.

Он также отметил, что в классе больших и особо больших автобусов на российском рынке МАЗ занимает около 10 проц, а в классе низкопольных автобусов - 50 проц.

Государственное предприятие "Минский автомобильный завод" - крупнейший производитель магистральных тягачей на территории бывшего СССР. Доля МАЗа на российском рынке грузовиков большой грузоподъемности составляет около 35 проц.

"Прайм-ТАСС"

На верх