28/08/2006
МАЗ представил первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4



МАЗ представил первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4


Минск. 22 августа 2006 г. Минский автомобильный завод представил журналистам первые отечественные автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4 - автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310.Автомобили стандарта Евро-4 представляют собой новые разработки Минского автозавода и обладают многими техническими достоинствами.

На седельном тягаче МАЗ-544019 с колесной формулой 4х2 установлен двигатель Daimler Chrysler мощностью 435 л.с. с применением системы впрыска аммиачного раствора (AddBlue) в систему выхлопа. Двигатель укомплектован 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Новый тягач имеет новую усовершенствованную конструкцию рамы, 4-балонную пневматическую подвеску заднего ведущего моста, более современную систему электрооборудования. Комфортная кабина с двумя спальными местами оснащена приборами новой конструкции, новым рулевым колесом диаметром 460 мм, системой микроклимата с автоматическим контролем температуры. Новый седельный тягач представлен с полуприцепом объемом 94 м3.
Бортовой автомобиль МАЗ-631019 с колесной формулой 6х2 имеет аналогичные системы: двигатель Daimler Chrysler, коробку передач ZF, современную кабину. Благодаря прицепу с центральным расположением сдвоенных осей, такой автопоезд может перевозить грузы объемом до 117 м3, сообщает "TransportNews.info".

На верх