31/08/2006
Индийская Tata Motors выходит на российский рынок



Индийская Tata Motors выходит на российский рынок


Дели. Индийский автопроизводитель Tata Motors Ltd. выходит на российский рынок с полной линейкой автомобилей. Компания занимается выпуском малотоннажных, средних, тяжелых и грузовых автомобилей. Также в модельном ряду компании представлены автобусы.

На первом этапе компания планирует сделать акцент на сегменте легких коммерческих автомобилей, который наиболее развит у индийского автопроизводителя. Приоритетными будут Московская, Ленинградская, Свердловская и Волгоградская области. В мире позиции Tata Motors Ltd. особенно сильны на рынках Южной Африки и Ближнего Востока.

В настоящее время идут продажи грузовиков LPT 613 и автобусов LP613. На Московском автосалоне представлены 2 концептуальные модели компании - это Tata Crossfire и Tata Cliffrider.

Все модели будут адаптированы для эксплуатации в непростых погодных условиях России. Появление всех новинок ожидается в течение 3 лет. Объем продаж должен будет составить до 6 тыс. автомобилей в год.

"РосБизнесКонсалтинг"

На верх