В рамном цехе Минского автозавода создается участок "холодной" клепки рам
Минск. С 1 ноября 2006 года начнет работу участок "холодной" клепки рам в Механосборочном производстве Минского автозавода. Теперь на предприятии будет два участка производства рам: участок № 1 "холодной" клепки рам на площадях РМЦ и участок № 2 "горячей" клепки.
В настоящее время на линии клепки рам ведутся пуско-наладочные работы, монтируется оборудование.
Василий Крупко, заместитель начальника рамного цеха по подготовке производства МСП рассказывает: "Технология "холодной" клепки на Минском автозаводе начала применяться с 1980-х годов, но только в этом году состоялось ее "настоящее" внедрение. Как показывает практика, "холодная" клепка на 35-40 % прочнее "горячей", она намного безопаснее и удобнее при разборке автомобилей. Всего будет запущено четыре линии немецкого оборудования, более легкого в использовании, поэтому для его обслуживания потребуется в 1,5 раза меньше работников". Стоимость новой линии клепки рам 530-560 тысяч евро, поэтому здесь будут работать только специально обученные и ответственные люди. Рамный цех планирует работать в две смены и производить 120 рам в сутки, сообщает "Advis.ru".