03/11/2006
NEOPLAN Cityliner: Рождённый восхищать!



NEOPLAN Cityliner: Рождённый восхищать!


Когда NEOPLAN представил первый Cityliner в 1971 году, это знаменовало собой начало целого нового класса автобусов - "туристического, с высоко расположенным салоном". Вплоть до сегодняшнего дня Cityliner соответствует этому статусу, а операторы оценивают его как надежное и экономичное решение в своей категории. Последнее поколение Cityliner является реальным продолжением всех заложенных традиций.

Последнее поколение NEOPLAN Cityliner, со своими изящными линиями, четкостью Sharp Cut, позаимствованной от Starliner, устанавливает новые стандарты в классе "люкс". Пропорции всего транспортного средства стали более динамичными. Глянцевые черные части конструкции кузова в зоне крыши создают оптическое удлинение и современность дизайну. Спортивная задняя часть объединяет динамизм самоуверенной передней части с изящными боковыми линиями, увенчивая завершение характерной конструкции нового Cityliner.

Кроме модернистичного интерьера автобус от NEOPLAN устанавливает новые стандарты внутренней отделки в секторе "люкс".

Как внешний дизайн, так и отделка салона максимально подчёркивает преимущества нового автобуса во время междугородних перевозок. Пассажирские сидения отличаются большим простором и эргономически оптимизированы по своим функциональным возможностям. Сидения модели Kiel Avance в пятизвездочном или четырехзвездочном вариантах могут естественным образом быть оснащены лотками, которые не требуют спинки, чтобы держать их. При желании оператор может оснастить салон сиденьями производства Vogel Magnio. Для уменьшения дискомфорта при передвижении, в салоне автобуса установлены два экран на жидких кристаллах, а также высококачественная звуковая/телевизионная система Blaupunkt Professional II для компакт-дисков и DVD. Кроме того для выполнения индивидуальных пожеланий пассажиров существует многоканальная звуковая система с однопользовательским доступом.

Автоматизированное рабочее место водителя никоим образом не является вторичным по отношению к пассажирскому салону в смысле современности, просторности и многофункциональности. Водительский салон предоставляет большую свободу перемещения и комфорт, оно сконструировано по всем правилам эргономики, после обширного опроса водителей о их пожеланиях. Всю основную информацию о характеристиках автобуса и его показателях водитель может наблюдать на центральном полихромном экране.

Новая установка кондиционирования, установленная на Cityliner, характеризуется хладопроизводительностью 30 киловатт в стандартной версии. Отдельно управляемая климатизируемая передняя коробка для водителя производит еще шесть киловатт.

Для модернизации нового Cityliner компания NEOPLAN предлагает три различных пакета оборудования. Один из которых дополняет стандартную ESP, электронными системами помощи водителю: адаптивный "круиз-контроль" (ACC) и систему поддержки полосы движения (LGS) с осязательным предупреждением в сиденье водителя, плюс камеру над второй дверью (камера заднего вида является уже стандартной в основной версии). Мультимедийный пакет содержит высококачественную навигационную систему от Blaupunkt с каналом сообщения о движении с Europe DVD. Третий пакет - зимний. Главная внешняя особенность - корзиночный держатель для лыж с 13-штыревым гнездом. Осложнений в холодном сезоне можно избежать с помощью обогревателей для сточной воды и туалетных баков. Активный обогрев предоставляется для сиденья водителя и туалета (вентиляторный обогреватель).

Новый NEOPLAN Cityliner разработан исключительно как автобус с высоко расположенным салоном с общей высотой 3,70 метра. Он будет доступен в виде двухмостовой модели длиной 12,24 метра или протяженностью 12,99 метра с тремя ведущими мостами. Модель с тремя ведущими осями и длиной 13,99 появится в продаже позже. Транспортное средство также выгодно отличается от своих конкурентов полезным объёмом багажного отсека, который в каждой своей версии на кубический метр больше, чем у однотипных моделей других производителей.

Новый NEOPLAN Cityliner приводится в действие 10,5-литровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом MAN D2066 LOH 03/0

На верх