Российскую сеть ISUZU ждет удвоение
В 2007 году количество российских дилеров японской марки легких коммерческих грузовых автомобилей ISUZU, официальным производителем которых на внутреннем рынке является компания "Северсталь-авто" возрастет более чем вдвое, составив 40-45 автосалонов против 20, существующих на сегодняшний день - не в последнюю очередь благодаря расширению модельного ряда марки.
Компания "Северсталь-авто", официальный производитель ISUZU на российском рынке, планирует расширить модельный ряд выпускаемых шасси, в первую очередь, за счет постановки на конвейер модификаций с меньшей колесной базой и грузоподъемностью, а также плановой модернизации автомобилей для их более надежного и долговечного использования в российских условиях. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В декабре 2006 года планируется установка на шасси колесных дисков размерности 17,5 дюймов (вместо 16), которые дают дополнительный экономический эффект потребителю. В конце 2006 года начинается поставка автомобилей ISUZU NQR71P со штатно установленными коробками отбора мощности и кабинами в люксовом исполнении.
На сегодняшний день реализация товарных автомобилей осуществляется через дилерскую сеть ISUZU, которая по состоянию на начало декабря 2006 года состоит из 20 автосалонов. До конца текущего года общее количество дилеров увеличится до 25. До конца 2007 года дилерская сеть японской марки в России увеличится до 40-45 автосалонов, через которые планируется реализовать 2 тыс. грузовиков ISUZU.
"Автосфера"