15/12/2006
Amtel-Vredestеin N.V. планирует располагать в России 200 торгово-сервисными шинными центрами



Amtel-Vredestеin N.V. планирует располагать в России 200 торгово-сервисными шинными центрами


Москва. Группа Amtel-Vredestеin N.V. планирует располагать в России к 2008 г 200 торгово-сервисными шинными центрами, говорится в сообщении компании в связи с открытием очередного центра в Москве и завершением ребрендинга розничной торговой сети.

В настоящее время розничная торговая сеть компании /название сети - "AV-TO"/ насчитывает в России 115 мультибрендовых центров в 18 городах. Инвестиции в ее создание превысили 150 млн. долл.

Формирование в России торговой сети, начатое в 2005 г, компания осуществляла, в том числе, путем приобретения действовавших торговых структур - в частности ООО "Торговый дом ПигМа" /Нижний Новгород; дистрибьютор автокомпонентов/ и ООО "Торговый дом МегаШина" /дистрибьютор шин с офисами в 14 городах/. Выручка "AV-TO" в 2006 г. ожидается на уровне 230 млн. долл /25-30 проц - за счет собственных марок компании/.

Amtel-Vredestеin N.V. объединяет Vredestein Banden /Нидерланды/ и производства под управлением ОАО "Амтел-Фредештайн" /ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" (KIRT), Киров; ООО "Шинный комплекс "Амтел-Черноземье", Воронеж; создаваемое предприятие на базе ЗАО "Московский шинный завод-М"/. Выпускаемые торговые марки - Vredestеin, Amtel и Maloya.

"Прайм-ТАСС"

На верх