04/02/2014
Богдан прорывается на российский рынок муниципальных закупок



Корпорация "Богдан" выходит на российский рынок муниципального транспорта. Как стало известно "Ъ", украинский производитель сертифицировал в России 12-метровый троллейбус, который будет выпускаться на мощностях российской компании "ТрансМашГрупп". Это позволит претендовать на государственные заказы, а также на субсидии российского правительства в размере не менее $100 млн. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".В декабре прошлого года корпорация "Богдан" сертифицировала в России низкопольный 12-метровый троллейбус, собранный на мощностях российской компании "ТрансМашГрупп", заявил вчера "Ъ" вице-президент корпорации Владимир Гунчик. Председатель совета директоров "ТрансМашГрупп" Денис Григорьев уточнил, что между сторонами уже подписан контракт о производственной кооперации. "Мы давно искали российского партнера, поскольку без местного производства невозможно участвовать в тендерах, которые финансируются из госбюджета. Такая кооперация даст нам возможность продавать то, на чем мы хорошо специализируемся,— кузова для муниципального транспорта",— сказал он.
Согласно планам компаний, "Богдан" в течение года поставит 100 кузовов троллейбусов модели T701. По словам господина Григорьева, в феврале предприятие подпишет договор на поставку первой партии из 50 кузовов. "ТрансМашГрупп" будет проводить окончательную сборку с привлечением местных партнеров: "Русэлпром" поставит электродвигатель, а "Чергос" — привод. Стоимость троллейбуса составит приблизительно 7 млн руб. (около $200 тыс.).
По оценкам генерального директора Башкирского троллейбусного завода Саида Закирова, емкость российского рынка составляет около 800 троллейбусов в год.
Экскурс в историю: Киев мог стать главным городом по производству троллейбусов в СССР

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх