12/12/2013
ГАЗ нашел как окончательно вытеснить УАЗ с рынка "скорых помощей"



Продажи медицинских автомобилей УАЗ-3962 в России и Украине держались на одном единственном преимуществе - это был единственный доступный автомобиль с полным приводом, который закупали для сельской местности. Теперь этого преимущества у УАЗ больше нет. На выставке «Здравоохранение-2013», которая проходит в московском «Экспоцентре», «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Благодаря высокой проходимости и отличным внедорожным качествам такие автомобили станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.Базовой моделью для создания новых медицинских автомобилей стал микроавтобус «Соболь БИЗНЕС» с системой подключаемого полного привода, производство которого Горьковский автозавод начал в сентябре 2013 года. Конструкция автомобиля позволяет комфортабельно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. По желанию заказчика автомобили могут оборудоваться как бензиновым двигателем УМЗ, так и дизельным двигателем Cummins.


При создании медицинского автомобиля «Соболь» особое внимание уделялось необходимым при езде по бездорожью и пересеченной местности условиям: обеспечению комфорта пациентов и медицинского персонала, а также особо надежному креплению медицинского оборудования.
Медицинские автомобили «Соболь» классов А и В имеют панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом. Машины оборудованы внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.
В автомобиле скорой помощи класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А – сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов


Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT». Автомобиль изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх