18/01/2007
Новый электропогрузчик STILL RX 60



Новый электропогрузчик STILL RX 60


Новый электропогрузчик STILL RX 60 с боковой сменой тяговой батареи задает высокий уровень в своем классе погрузочной техники. Новые электропогрузчики RX 60-40, RX 60-45, RX60-50 грузоподъемностью 4, 4,5 и 4,99 тонн. Преимущества использования новых электропогрузчиков налицо - очень маленькое потребление энергии тяговых батарей, минимизация быстроизнашиваемых запасных частей (их стало еще меньше), дальнейшее уменьшение затрат на техническое обслуживание погрузчиков.

Прежде всего, асинхронный двигатель - это электрическая машина, питаемая не постоянным, а переменным (трехфазным) током. Основной особенностью асинхронного привода является то, что постоянный ток, создаваемый аккумуляторной батареей, сначала преобразуется в переменный и только после этого подается на обмотку электродвигателя, в результате чего отпадает необходимость в щеточном узле.

Основными преимуществами асинхронного двигателя являются:
• Отсутствие угольных щеток, нуждающихся в частой замене;
• Герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в двигатель влаги, грязи и пыли, - поэтому техника с таким приводом может работать в самых тяжелых условиях;
• Пониженный износ благодаря автоматической регулировке частоты вращения и уменьшению количества соприкасающихся деталей.

Полностью герметичная конструкция асинхронного двигателя позволяет погрузчику работать в экстремальных условиях (в помещениях с высокой влажностью, запыленностью и загрязненностью), а отсутствие трущихся деталей значительно сокращает расходы на обслуживание. В итоге интервал между очередными сеансами ТО у новой модели был увеличен вдвое - с 500 до 1000 моточасов, что позволило значительно сэкономить и время и средства владельца.

Так, например, благодаря использованию системы электронного управления приводом можно существенно снизить износ шин при движении погрузчика назад, а возврат энергии в аккумуляторную батарею (рекуперация) происходит у этой модели с очень высоким КПД (до 10%), причем энергия поступает обратно в аккумулятор не только при реверсе, но также при торможении и при отпускании педали газа.

Кроме этого все управление нового электрического погрузчика для тяжелых грузов 4-5 тонн осуществляется по двум друг от друга независимым CAN-Bus системам. Надежность погрузчика увеличилась в разы. Смена тяжелой АКБ осуществляется сбоку. Больше не нужен кран для тяжелых тяговых батарей. Уменьшается риск случайных повреждений техники и главное - травм персонала. Новая подъемная мачта погрузчика улучшает обзорность на 50% (телескопическая рама), на 220% при трехсекционном исполнении мачты погрузчика.

Увеличение интервала технического обслуживания до 1000 моточасов, что экономит вложения на первом году эксплуатации, т. к. 1000 моточасов работы погрузчика соответствуют приблизительно 1 году работы в одну смену. Для сравнения, обычный интервал тех. обслуживания погрузчиков других производителей 150-200 моточасов, сообщает "Строительство и недвижимость".

На верх