23/01/2007
Новые зубья от Caterpillar экономят топливо и деньги



Новые зубья от Caterpillar экономят топливо и деньги


Париж. В начале 2006 г. парк машин, используемых французами для разработки карьера, носящего название Carriere de Trapp пополнился новым колесным погрузчиком Cat® 992G крупного типоразмера

Ковш нового колесного погрузчика оснащен усовершенствованными зубьями серии K, разработанными компанией Caterpillar. Теперь, после 3000 часов эксплуатации, Леопольд Мейр, менеджер по техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования каменоломни Carriere de Trapp, на базе своего опыта высоко оценил зубья серии K, называя их "отличным средством", напрямую способствующим снижению издержек владения и эксплуатационных расходов его компании.

Мейр ведет строгий учет издержек владения и эксплуатационных расходов, и его бюджет составляется в евро за тонну. Мейр следит за заглублением зубьев ковша, что непосредственно влияет на расход топлива. Затупленные зубья заменяются для снижения расхода топлива.

Колесный погрузчик 992G с ковшом, оснащенным зубьями серии K, применяется для выемки очень твердой горной породы, называемой "медной лазурью", которая используется, например, для расширения железнодорожной сети скоростных поездов TGV. Г-н Мейр с удовлетворением отметил, что зубья серии K обладают большей износостойкостью по сравнению с ранее используемыми в каменоломне Carriere de Trapp зубьями конкурирующих фирм. Использование зубьев серии K обеспечило увеличение ресурса по износу в среднем на 30 % (со 160 до 210 часов). В плане окупаемости использовать зубья компании Caterpillar значительно выгоднее. "Увеличение срока службы зубьев на 50 часов обеспечивает огромный выигрыш", - заявил г-н Мейер.

Повышение износостойкости положительно сказалось на расходе топлива работающего в каменоломне Carriere de Trapp погрузчика благодаря тому, что "зубья дольше остаются острыми". При затуплении зубьев расход топлива сразу же увеличивается с 95 до 120 л/ч, и это увеличение прямо указывает на необходимость их замены. Используя зубья серии K, мы можем поддерживать расход топлива на одном и том же уровне в течение более длительного времени (до 210 часов)".

В зависимости от рыночного спроса оборудование, используемое в каменоломне Carriere de Trapp, может обеспечивать добычу до трех миллионов тонн породы в год. В этой каменоломне для погрузки взорванной породы и ее транспортировки к дробильной установке используется в основном погрузчик 992G и три внедорожных самосвала модели 777 компании Caterpillar, сообщает "Экскаватор.ру".

На верх