21/08/2013
КамАЗ готовит новый магистральный тягач к запуску в производство



КамАЗ готовит новый магистральный тягач к запуску в производство

КамАЗ готовит новый магистральный тягач к запуску в производство
Генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин в условиях наступающего кризиса в автоиндустрии намерен укреплять позиции завода за счет новой модели магистрального тягача "КамАЗ-5490".
Опытное производство новой модели завод планирует начать в сентябре. Проект реализуется в сотрудничестве с акционером предприятия - германским концерном Daimler.
Согласно планам, в 2013 году "КамАЗ" соберет более 100 новых тягачей.
"До последнего времени мы в сегменте магистральных тягачей были представлены слабо, и было принято решение выводить туда качественный продукт, который соответствует всем требованиям потребителей, - рассказал РБК daily Сергей Когогин. - Автомобиль 5490 - одно из направлений по укреплению наших позиций на рынке. Этот продукт является одной из мер, которая будет способствовать удержанию позиций КамАЗа в условиях наступающего кризиса".
По его словам, выпуск новой продукции позволит заводу увеличить долю в сегменте магистральных тягачей, который меньше всего подвергается изменениям в период кризиса на рынке коммерческой техники.
"КамАЗ" инвестировал в проект нового магистрального тягача около 6 млрд руб. Новая модель позволить увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей с 2-5% до 25%.
"Сегмент магистральных тягачей - один из самых крупных на рынке - активно развивается. Все новые производители, которые появляются на рынке, стараются сначала попасть в этот сегмент", - пояснил Сергей Когогин. Генеральный директор "КамАЗа" добавил, что впервые новый седельный тягач был представлен 2 года назад. "Два года мы занимались подготовкой производства и испытаниями техники. В сентябре представим окончательный продукт на выставке и сразу после этого начнем производство", - с гордостью отмечает он.
Тягач "КамАЗ-5490" будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz, коробкой передач ZF, кабиной Axor, мостами Daimler. Представитель автозавода уточнил, что одним из конкурентных преимуществ автомобиля будет также цена - менее 3 млн руб., что ниже цен основных конкурентов в России на 15-20%. м По мнению экспертов, запуск в производство нового магистрального тягача - это серьезный шаг в развитии завода, который позволит предприятию завоевать часть сегмента магистральных тягачей. Тем не менее, они скептически настроены по поводу планов предприятия на завоевание 25%-ной части сегмента магистральных тягачей.

На верх