05/08/2013
Renault представил спецверсию Master для торгового и строительного секторов



Renault представил спецверсию Master для торгового и строительного секторов

Renault представил спецверсию Master для торгового и строительного секторов
Renault Trucks представляет специальную версию коммерческих автомобилей серии Master для потребностей сектора строительства и перевозки отделочных материалов.
Специальное издание малотоннажного грузовика Renault Master "Building Trade Pro" предусматривает установку оборудования для дополнительной защиты автомобиля и пакет усовершенствований для комфорта водителя. Поставляется потребителям новая версия грузовика с установленным непосредственно на сборочном предприятии самосвальным кузовом, либо фургоном. На текущий момент комплектация доступна для заказа во Франции.
Renault Master "Building Trade Pro" разработан для работы в самых различных условиях дорожного покрытия и рабочих мест.
К услугам перевозчиков для самосвала Renault Master предусмотрена защита днища кузова, которая предохраняет грузовой автомобиль от летящих камней или на пересечённой местности, а также устанавливаемая передняя защита бампера. Для того, чтобы проявить все внедорожные качества и обеспечить проходимость по всем типам местности, Renault Master специальной комплектации может быть также оборудован системой автоматической блокировки дифференциала. Для улучшения удобства и эргономики, этот автомобиль опционально оснащается солнцезащитным козырьком и подвесным сиденьем.
Самосвальный кузов производства JPM имеет длину 320 сантиметров, толщина сечения стального днища составляет 3 миллиметра. Кузов самосвала по всему периметру оцинковывается и обрабатывается порошковой краской для антикоррозийной защиты. С целью оптимизации загрузки и снижения операционных издержек полная масса автопоезда ограничена 7-ю тоннами.
Автофургон Renault Master в комплектации "Building Trade Pro" по характеристикам имеет набор особенностей, позволяющих облегчить работу перевозчика и водителя.
Задние двери распахиваются на полные 270°, предлагая расширенный до максимума доступ при погрузочно-разгрузочных работах. Резинатный деревянный пол и точки крепления вдоль внутренней части фургона облегчают погрузочные работы и процесс крепления грузов. В заводской комплектации также предусмотрен буксирный крюк.
В фургон привнесены и улучшения, связанные с комфортом водителя. Сиденье водителя имеет три уровня регулировок (по высоте, длине и наклону), руль регулируется по высоте и глубине. Стереосистемой с портами USB и Bluetooth можно управлять с рулевого колеса. Поворотный экран планшета расположен между сиденьями, выдвижной держатель документа - в приборной панели.

На верх