29/07/2013
Китайская "дочка" Volvo CE штурмует рынок Северной Америки



Китайская "дочка" Volvo CE штурмует рынок Северной Америки

Китайская "дочка" Volvo CE штурмует рынок Северной Америки
Компания SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery) – базирующееся в Китае дочернее предприятие Volvo CE – на днях сообщила о планах по интеграции на североамериканский рынок спецтехники в течение нынешнего года. Первыми машинами, которые поступят в продажу за океан через сеть «уже выбранных дилеров», станут две модели фронтальных погрузчиков: LG938L и LG959.
По словам китайской компании, выход на рынок Северной Америки является заключительной фазой ее глобальной амбициозной экспансии, включающей такие регионы, как Латинская Америка, Россия, Океания, Африка, Ближний Восток и большинство стран Азии.
Как отмечается в пресс-релизе, дешевая продукция SDLG будет ориентирована в первую очередь на клиентов, которым необходимы надежные, простые и более конкурентоспособные с точки зрения ценовой политики машины, отличающиеся от моделей премиум-класса отсутствием дорогостоящего оборудования.
Оба заявленных погрузчика представляют собой экономически эффективные машины в среднем диапазоне массы. Модель LG938L, имеющая эксплуатационную массу 10 500 кг и объем ковша 1,8 куб.м, способна за раз перевезти до 2,7 тонн груза, и обеспечивает 73 кН усилия отрыва на кромке ковша вместе с 66 кН статической опрокидывающей нагрузки. В качестве двигателя выступает водноохлаждаемый Tier 4-Interim дизель Deutz, вырабывающий 160 л.с. полной и 142 л.с. полезной мощности. В базовой комплектации машина также оснащается дисковыми тормозами сухого типа и 17,5-дюймовыми диагональными шинами.
Что касается фронтального погрузчика LG959, то при массе в 17 350 кг и стандартном ковше объемом 3 куб.м. он способен за раз перевозить до 4,5 тонны материала. Максимальное усилие отрыва составляет 152 кН, а статическая опрокидывающая нагрузка – 100 кН. Машина агрегатируется двигателем той же марки Deutz, имеющим водяное охлаждение и соответствие стандарту Tier 3. Номинальная мощность мотора – 224 л.с., полезная – 194 л.с. Как и в случае с младшим «собратом» предусмотрены сухие дисковые тормоза и диагональные шины, только на этот раз на 23,5 дюйма.
Оба погрузчика снабжены ROPS/FOPS-кабинами, которые имеют остекление от пола до потолка, джойстиковое управление, систему кондиционирования и другие функции. В качестве опции предусмотрена удлиненная стрела и соответствующие по размеру шины с радиальным расположением корда.
По словам Эла Куинна, директора SDLG в Северной Америке, погрузчики компании «будут привлекательны для многих покупателей, в особенности для тех, кто раньше и не рассчитывал на покупку новой машины».
Напомним, фирма SDLG вошла в состав Volvo CE в 2007 году, и в настоящее время располагает рядом производственных объектов в Китае, а также одним строящимся заводом в Бразилии. Полная номенклатура ее техники помимо фронтальных погрузчиков включает экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, грунтовые и асфальтовые катки, а также автогрейдеры.

На верх