28/07/2013
Koegel знает, как сократить себестоимость грузоперевозок



Koegel знает, как сократить себестоимость грузоперевозок

Koegel знает, как сократить себестоимость грузоперевозок
По дорогам Германии уже эксплуатируются полуприцепы Koegel Euro Trailer, позволяющие перевозить намного больше груза при меньших затратах.
Еще в 2012 году немецкая компания Koegel cумела получить разрешение на пробную эксплуатацию полуприцепов Euro Trailer, удлиненных на 1,3 м. Соответственно последние предназначены для работы в составе автопоезда, удлиненного до 17,8 м (сегодня в ЕС суммарная длина седельного тягача и полуприцепа не должна превышать 16,5 м). На сегодняшний день уже выпущено свыше 300 таких трейлеров, которые имеют право свободно ездить по дорогам Германии, - правда, не всем, а только по землям Баварии, Гамбурга, Хесса, Нижней Саксонии, Саксонии, Тюрингии и ряда других.
Удлиненный на 1,3 м (до 14,9 м) полуприцеп Euro Trailer имеет на 10 м куб. больший полезный объем, что дает возможность перевозить лишних 8 европаллет. Это позволяет на 10% сократить расход топлива, необходимого для транспортировки одной европалеты. Это не только уменьшает себестоимость перевозок, но и снижает количество выбросов СО2 в атмосферу. Немаловажно, что автопоезда в составе полуприцепа Koegel Euro Trailer cущественно компактнее сверхдлинных сцепок общей длиной 25 м. Последние, как известно, разрешены только в ряде стран Скандинавии и вопрос о внедрении их по всей Европе обсуждается уже не первый год.

На верх