27/07/2013
Renault Trucks представил новый модельный ряд строительных грузовиков



Renault Trucks представил новый модельный ряд строительных грузовиков

Renault Trucks представил новый модельный ряд строительных грузовиков
Renault Trucks представил новый модельный ряд строительных грузовиков, который теперь состоит из двух моделей: C Construction для городских строек и K Heavy Construction для тяжелых дорожных условий. Это приводит к тому, что Renault Trucks C доступен в кабинами шириной 2.3 и 2.5 м, фокусируясь на высокой грузоподъемности, низком расходе топлива и комфорте на уровне дальнобойных тягачей. Renault Trucks модели K устанавливает новые стандарты надежности и эффективности перевозок.
Новая кабина - одна из самых ярких черт грузовиков C и K серии. Она стала более просторной, комфортабельной и эргономичной. Кабина получила боковую ступеньку, аккуратно вписанную в дизайн, которая позволит водителю проверять груз. Особо важным элементом конструкции новых грузовиков являются прочные стальные бампера, доступные для обеих моделей. Грузовики отличаются отменными техническими характеристиками, огромным дорожным просветом, могут работать в качестве автопоезда полной массой до 120 т и имеют лучший на рынке угол въезда (32 градуса) для модели серии K.
Renault Trucks C оптимизирован под максимальную грузоподъемность, которая может достигать 22.8 тонн (для модели 8х4). Renault Trucks модели K имеет полную массу до 50 т и может работать в качестве автопоезда полной массой до 120 т. Модель K оснащается стальным передним бампером, состоящим из 3х частей, в который интегрирован тяговый крюк, рассчитанный на 25 тонн. К тому же, эта модель имеет защитные решетки на фарах, а сама оптика сделана из поликарбоната. Остальные элементы шасси, подверженные повреждениям, защищены стальными элементами. Автомобили серии C имеют стальные углы бампера и решетки на фарах. В качестве опции, автомобили серии C с 2.5-метровой кабиной могут оснащаться стальными бамперами от модели K.
Renault Trucks использовал свои двигатели Euro 5, чтобы разработать новейшие двигатели DTI 11 и DTI 13, отвечающие нормам Euro 6. Оригинальные блоки цилиндров, известные свой эффективностью и надежностью, подвергли ряду важных изменений. В итоге было модифицировано около 50% элементов и деталей. Конструкторы также модифицировали систему SCR и сделали ее более эффективной. Использование новых материалов в ее конструкции улучшило каталитическую нейтрализацию и эффективно сократило выбросы NOx. Систему дополнили противосажевым фильтром. Двигатели DTI 13 доступны в 3 вариантах мощностью 440, 480 и 520 л.с. DTI 11 предлагают также 3х типов мощностью 380, 430 и 460 л.с. Покупатель также может заказать двигатели DTI 8 мощностью 250, 280 и 320 л.с.
Renault Trucks модели C может оснащаться одной из 4 типов кабин: Day Cab - дневная, короткая, Night & Day Cab - удлиненная версия дневной со спальной полкой и стандартной крышей, Sleeper Cab - кабина с высокой крышей и спальным отсеком, Global Cab - средняя кабина шириной 2.3 м. Для Renault Trucks K предлагается 2 варианта кабин: Day Cab и Night & Day Cab. Кроме кабин покупатель может выбрать из широкого диапазона передних подвесок грузоподъемностью от 7.5 до 9 т для модели C и от 8 до 9 т для модели K. Модель C оснащается задней параболической подвеской грузоподъемностью 13-26 т, в то время как модель K - параболической или полуэллептической грузоподъемностью 13-32 т.

На верх