Автозавод «Урал» собрал опытно-промышленную партию грузовиков с колесной формулой 8x4
ОАО "Автомобильный завод "Урал" (Миасс, Челябинская область, входит в "Группу ГАЗ") изготовил опытно-промышленную партию автомобилей "Урал-6563" (колесная формула 8x4, грузоподъемность 25 тонн), говорится в пресс-релизе Группы ГАЗ.
Согласно сообщению, автомобиль "Урал-6563" - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведен на главный конвейер завода.
С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили "Урал-63685" (6x4, объем применяемой платформы 12 куб. м., грузоподъемность 20 т), с ноября 2006 года - седельные тягачи "Урал-63674" (4x2, полная масса автопоезда до 42 т).
Отличительной особенностью автомобиля "Урал-6563" является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля.
Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал "Урал-6563" имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, Euro-2) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ".
Объем применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол ее подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 т. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47%. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре автомобиль "Урал-6563" был признан лучшим грузовиком конкурса "Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006" на 14-й Международной автомобильной выставке "Авто + Автомеханика" в Санкт-Петербурге.
В настоящий момент A3 "Урал" располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами этих автомобилей являются высокие эксплуатационные характеристики, современный экстерьер и эргономика рабочего места водителя, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель "цена/качество".
"Автосфера"