14/06/2013
Появилась первая информация о грузовиках Renault стандарта Euro 6



Появилась первая информация о грузовиках Renault стандарта Euro 6

Появилась первая информация о грузовиках Renault стандарта Euro 6
Выпуск грузовиков Renault с соответствием стандарту Euro 6 готовился в течение длительного времени. Официального представления еще не было, однако появилась первая информация о разработке.
Это будут четыре серии грузовиков Long Distance, Construction, Heavy Construction и Distribution. У всех тягачей трапециевидная решетка радиатора. Бумерангообразный дизайн их кабин подразумевает, что грузовики могут обойтись без дефлектора. Поток воздуха при движении будет счищать пыль с дверей. Головная оптика за счет захода на крылья освещает пространство по бокам кабины.
На дверях всех новых тягачей Renault теперь будет красная табличка с надписью Renault Trucks. По этой табличке тягачи будет легко определить из дорожного потока. Кроме того, на них будет указываться информация не только о производителе, модели и ее модификации, но и еще будет оставлено место для заполнения данных самим хозяином машины.
Ручки дверей специально задуманы большими, чтобы удобно было их открывать в рабочих перчатках. Руль и рычаг электронного стояночного тормоза тоже имеют соответствующий ручкам габарит.
В серию Long Distance войдут две модели – «Т» и «T Sleeper». Данные модели – идеальный вариант для дальних поездок, проще говоря, они разработаны специально для дальнобоев. За этими словами скрывается низкий расход топлива Premium Long Distance в сочетании с комфортом Magnum’a. Если быть более точным, то по сравнению с последней официально представленной моделью Renault Trucks, тягачи из серии Long Distance имеют сниженный на 5% расход топлива.
Ширина кабины «Т» – 2,5 метров.
Модификация «Т Sleeper» имеет высокую спальную кабину и два спальных места. Одно из них раздвижное и находится над потолком.
Обе модели оснащаются сиденьями RECARO® и 7-дюймовыми центральными дисплеями. «Т» также имеет вещевой ящик, доступ к которому обеспечен не только из салона, но и с улицы. Двери открываются под углом в 85 градусов. Рулевая колонка имеет трехмерную регулировку.
Что касается двигателей, то это будут Euro 6 DTI 11 и DTI 13 вкупе с автоматом Optidriver. Топливный бак вмещает 1475 литров дизтоплива. Кнопка «24/7», установленная в кабине, включает круглосуточный режим геолокации тягача с информированием о всех технических параметрах машины. Информационная система Optifuel Infomax подсказывает оптимальное в смысле траты топлива вождение и позволяет добиться 15% экономии горючего.
В серию Construction входит только одна модель – «С».
Тягач «С» укомплектован гидростатической системой тяги на передней оси, что обеспечивает ему дополнительное тяговое усилие. В отличие от остальных моделей из текущих серий «С» имеет полный привод. Модификация 8x4 располагает грузоподъемностью в 22.8 т при весе 50 тонн. Вес тягача с прицепом может достигать 120 тонн.
А вот серия Heavy Construction состоит из двух грузовиков – «К» и «К Heavy Construction». Все модели из этих серий оснащены стальными бамперами и просторными кабинами с вращающимися кнопками управления.
Модель «К» тестировалась в жестких условиях – транспортировала 120 тонн леса от Камеруна до Омана, а также работала на шахте в Турции. Все испытания тягач выдержал с достоинством. Передний угол его проходимости является лидирующим в отрасли – 32 градуса.
Серия Renault Trucks Distribution состоит из трех моделей – «D» (10-18 тонн), «D Wide» (16-26 тонн) и «D Access» (18-26 тонн). А кроме того, эта серия скоро пополнится дополнительными моделями весом от 3,5 до 7,5 тонн.
Комплектуется серия двигателями DTI 5 и DTI 8. Наивысшее значение крутящего момента достигается при 900 об/мин. А это значит, что водителю не нужно выжимать из двигателя все, чтобы добиться хорошей отдачи.

На верх