10/06/2013
СТТ-2013: Shantui по новой перелистывает страницы истории



СТТ-2013: Shantui по новой перелистывает страницы истории

СТТ-2013: Shantui по новой перелистывает страницы истории
Мало новинок. В третий день работы выставки именно так мы могли бы охарактеризовать СТТ-2013 в целом. И в общем-то это расстраивает. Однако на некоторых стендах уже хотелось, чтобы их было хотя бы мало. Поскольку, например, в экспозиции компании Shantui новых образцов техники не было вообще ни одного. Причем, что обидно, это отнюдь не означает, что концерн не ведет работу по созданию оригинальных моделей. Сотрудник компании, который попросил не называть его имени, мол, мало ли что, заругают потом, с гордостью рассказывал о том, что вот на выставке в Шанхае Shantui презентовала 100-тонный карьерный бульдозер. Но в Россию его не повезли, дескать, кому он тут нужен. Ну да, естественно, какие ж тут у нас карьеры. Вместо него московских гостей выставки радовали другими экспонатами. Типа бульдозеров серии SD – по словам нашего собеседника, машины надежной, проверенной – как-никак выпускаемой заводом без каких-либо серьезных конструктивных изменений с 1989 года. Правда, поспешил заверить нас специалист Shantui, постоянные обновления этого ветерана все же проводятся – с тем, чтобы модернизировать его в духе нашего времени.
На стенде также были представлены две модели таких бульдозеров: SD22 с рабочей массой 23 тонны, отвалом 6,4 кубических метров, приводящийся в движение турбированным дизельным двигателем мощностью 162 kW, и SD23, с рабочей массой 24,6 тонн, двигателем мощностью 169 kW и отвалом объемом 7,8 куб. м. А вот SD16, самую популярную по словам нашего собеседника модель, на этот раз в «Крокус-Экспо» так и не привезли. Дескать, надоел он уже и на предыдущих форумах.
Кроме бульдозеров на стенде были представлены фронтальные погрузчики – 30-тонник SL30 и его старший собрат 50-титонник SL50 – машины, оснащенные силовыми установками от тех же бульдозеров (мощностью 92 и 162 kW соответственно). А на экскаватор SE330 нам было указано с замиранием сердца как на шедевр Шаньтуинского машиностроения. Мол замечательная машина, как конструктор собранная из агрегатов различных японских, корейских машин, и потому очень надежная и современная.

На верх