02/03/2007
Continental продолжает работу по борьбе с углекислым газом



Continental продолжает работу по борьбе с углекислым газом


Как утверждает Continental, за последние пять лет компании удалось уменьшить выделение CO2 более чем на 30% на тонну продукции. "Во время последнего обсуждения Евросоюза на тему защиты окружающей среды и климата и норм CO2 для автомобилестроения был подчеркнут тот факт, что наши гибридные системы - очень перспективная технология", - подчеркивает Манфред Веннемер (Manfred Wennemer), председатель правления Continental.

"Так называемый умеренный гибрид обеспечивает значительную экономию топлива при относительно низкой стоимости. Он также уменьшает выделение CO2, не снижая при этом эксплуатационных характеристик шин и комфорта при движении", - уточняет д-р Карл Томас Ньюманн (Karl Thomas Neumann), член исполнительного комитета подразделения автомобильных систем Continental. - "Полный гибрид может обеспечить экономию топлива до 40% и соответственно понизить выделение CO2. Continental тесно сотрудничает с производителями автомобилей, развивающии подобную продукцию".

Шины ContiEcoContact 3 являются подтверждением этих слов. Согласно изготовителю, они могут увеличить экономичность автомобиля приблизительно на 5%, что составляет примерно 56 литров годового потребления среднего автомобиля, а выделение CO2 снижается на 135 кг. В развитии новых шин, Continental продолжит строго следовать цели, направленной на достижение максимальной топливной экономичности.

Г-н Веннемер указал на тот факт, что системы контроля давления в шине также могут способствовать уменьшению выделения CO2 в легковых автомобилях и грузовиках. "В сочетании с телематическими системами, новые шины будут в состоянии продемонстрировать еще большие возможности в будущем. И позиция Continental - стремиться к этому", - говорит г-н Веннемер.

Компания Continental также достигла значительных успехов в совершенствовании грузовых шин. При помощи последних разработок Continental удалось уменьшить сопротивление качению, сократить затраты для автоперевозчиков, и более того, внести ценный вклад в защиту окружающей среды. Оптимизации CO2 также способствует новое поколение блоков управления двигателя грузовика Continental, разработанных для того, чтобы гарантировать соблюдение норм EPA (Управление по охране окружающей среды США) 2007, Japan 09 (для Японии) и Euro 6 (для Европы), сообщает "Colesa.ru".

На верх