Концерн "Цитрон", производитель автомобильных фильтров и фильтрующих элементов, признан лучшим
Концерн "Цитрон", один из ведущих российских производителей масляных, воздушных, салонных и топливных фильтров, а также фильтроэлементов, назван в числе победителей IX-го конкурса по выпуску высококачественной, конкурентоспособной продукции среди предприятий Ставропольского края. Конкурс проводится Правительством Ставропольского края и является смотром качества региона, в котором принимают ведущие предприятия всех отраслей - и поэтому победа в нем считается особо престижной.
Награждая победителей, губернатор края Александр Черногоров отметил, что при высоком уровне конкуренции с каждым годом становится все сложнее завоевывать доверие потребителя, искушенного и требовательного в вопросах качества. Но, опираясь на результаты итогов прошедшего года, губернатор подчеркнул, что промышленность края выдерживает конкурентную борьбу благодаря лучшим предприятиям. В их числе уже не первый год называется Концерн "Цитрон"..
Победа Концерна "Цитрон" в 2006 году стала вполне заслуженной. Прошедший год для Концерна стал годом технологического перевооружения. На привлеченные средства было закуплено и смонтировано самое современное оборудование по выпуску автозапчастей. Особой гордостью стал не имеющий аналогов в России испытательный комплекс, позволяющий сочетать сплошной контроль качества запасных частей с возможностями испытательных стендов ведущих российских НИИ.
Приобретенное оборудование позволило освоить новые виды продукции: салонные фильтры, намоточные фильтры, детали тормозной системы и системы зажигания, топливные фильтры для автомобилей с инжекторным двигателем.. Значительно расширен и модельный ряд автомобилей, на которые производятся автозапчасти Концерна "Цитрон". Помимо традиционных для Концерна российских грузовых и легковых автомобилей, а также немецких "Ауди", "Опель" и "Фольксваген" освоен выпуск запчастей (масляные фильтры, салонные фильтры, воздушные фильтры, фильтроэлементы, детали тормозной системы и системы зажигания) на самые популярные автомобили зарубежного производства: "Форд", "Тойота", "Хюндай", "Киа", "Рено", "Дэу", "Шевроле", "Митцубиси", грузовики "Фредлайнер", "Манн", "Мерседес" и "Фаун", автобусы "Голден Драгон" и "Хюндай Аэро".
Значительны успехи Концерна и в продвижении собственной продукции. За 2006 год дилерская сеть "Цитрона" пополнилась 18 региональными и зарубежными партнерами, совместно с партнерами принято участие в 17 специализированных автомобильных выставках, в т. ч. таких, как Московская международная автомобильная выставка, MOBI-2006. Кроме этого, была представлена новая торговая марка автозапчастей "TSN-TSITRON", идеология которой заключается в трех элементах: "Технологии. Сила. Надежность", сообщает "Портал машиностроения".