17/12/2008
Интермодальное решение транспортной задачи



Интермодальное решение транспортной задачи


Британская компания Cartwright Group, специализирующаяся на производстве прицепов и полуприцепов, разработала и изготовила по отдельному заказу фирмы WH Malcolm 70 специализированных интермодальных кузовов, предназначенных для перевозки гипса на различных видах транспорта.

Конструкторы Cartwright изобрели быстросменный трейлер с уникальной тонкой рамой и замками клиновидной формы, который можно в течение короткого времени демонтировать с рамы автомобильного полуприцепа и установить на стандартную железнодорожную платформу. Новая разработка позволяет погрузить 27.000 кг груза в каждый трейлер. Загруженные гипсом контейнеры доставляются на железную дорогу грузовыми автомобилями, после погрузки на ж/д платформы товар перевозится от поселка Kirkby Thore до города Glasgow на расстояние 350 км, а после снова происходит перегрузка быстросменных трейлеров на автотранспорт.

Поскольку работа происходи циклично, то пустые каркасы возвращаются к карьеру аналогичным маршрутом. При разработке интермодального каркаса Swap Body C25 специалисты Cartwright учли все существующие требования автодорожных стандартов и нормы железной дороги W6A (W7) по максимальной высоте туннелей, а также не забыли про процесс разгрузки/погрузки, сделав высоту бокового проема 2330 мм. Интермодальное решение позволяет существенно сократить расходы на доставку, так как комбинированные перевозки разными видами транспорта получаются дешевле, если делать это одними автомобилями.

"Строительство и недвижимость"

На верх