11/12/2008
Индия вводит ограничения на импорт грузовых и автобусных радиальных шин



Индия вводит ограничения на импорт грузовых и автобусных радиальных шин


Импортированные радиальные грузовые и автобусные шины были отнесены Генеральным управлением международной торговли Индии (DGFT) к категории продукции, имеющей ограничении при продаже. Об этом стало известно 24 ноября в уведомлении, опубликованном DGFT. Продукция этой категории может импортироваться в Индию только после получения соответствующей лицензии.

Эти меры призваны сдержать большой поток импорта радиальных шин из Китая и других стран, и местные производители хотели бы, чтобы эта мера распространилась и на другие типы шин. Генеральный директор Ассоциации производителей автомобильных шин Индии (ATMA) Раджив Будхрайя (Rajiv Budhraja) заявил Economic Times, что ассоциация обратится к правительству страны с просьбой внести такие же ограничения на ввоз диагональных грузовых и радиальных легковых шин.

Грузовые и автобусные шины составляют 65% товарооборота шинной индустрии в Индии. Как утверждают в Генеральном управлении по сбору коммерческой информации и статистике в 2007-2008 годах около 90% всех импортированных автобусных и грузовых шин были ввезены из Китая. Большая часть этой продукции была ввезена нелегально. По словам г-на Будхрайи, чтобы избежать выплаты налогов, многие импортеры подделывают информацию о виде своей продукции. Как сообщает Economic Times, местная промышленность обеспокоена тем, что радиальные шины будут ввозиться как диагональные и таким образом их импортеры смогут обойти новое ограничение.

Г-н Будхрайя также добавил, что большая доля импортируемых легковых шин, в частности из Китая, продается в Индии по заниженным ценам. "Такой импорт наносит ущерб местным производителям, поэтому эту продукцию также необходимо внести в категорию продукции, имеющей ограничения при продаже в Индии", - отметил он, сообщает "Colesa.ru".

На верх