01/11/2008
Минский двигатель Евро-4 для российского «Пазика»



Минский двигатель Евро-4 для российского «Пазика»


УП "Минский моторный завод" изготовило и поставило Павловскому автобусному заводу (ОАО "ПАЗ", Россия) двигатель Д-245, мощностью 136 л.с. (100 кВт), соответствующий экологическим нормам "Евро-4". Напомним, что в Российской Федерации с 1 января 2010 года вступает в силу стандарт "Евро-4". Поэтому до начала серийного выпуска транспортных средств уровня Евро-4 все серьезные автопроизводители уже начали работы по применению соответствующих моторов и подготовке производства новых автомобилей.

Конечно, в этих обстоятельствах минские моторостроители активно стараются предоставить автопрому свои новейшие силовые агрегаты. Свой первый двигатель ММЗ Д-245 "Евро-4" минчане уже показали широкой публике 1 августа 2008 года. Соответствия высоким экологическим стандартам удалось добиться с помощью применения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха. Для подачи топлива применена импортная аппаратура Common Rail с электронным управлением.

После перехода на нормы "Евро-3" с 1 января 2008 года УП "Минский моторный завод" за восемь месяцев выпустило около 15.000 дизельных двигателей уровня "Евро-3". Подавляющее большинство из них было поставлено в адрес предприятий "Группы ГАЗ", в том числе на Павловский автобусный завод. Делая все заблаговременно, белорусы и россияне начали создавать автобус ПАЗ с минским двигателем уровня "Евро-4". Как ожидается, в ноябре 2008 года будет собран опытный образец пассажирской машины, после чего начнутся его испытания.

"Строительство и недвижимость"

На верх