10/10/2008
"Стрый-Авто" прекратил производство автобусов на шасси ЗИЛ и перешел на китайские шасси



Во втором полугодии 2008 и в 2009 году "Стрый-Авто" намерен продать более 100 автобусов в Россию. Завод делает ставку на модель А102. Производство модели А0752 на шасси ЗИЛ-5301 будет свернуто, после того, как предприятие отправит клиентам последние автобусы в рамках прежних контрактов.
"Стрый-Авто" планирует сохранить производство автобусов малого класса, но уже на других шасси. Сейчас ведется разработка различных вариантов.

Главную ставку "Стрый-Авто" делает на автобус малого класса А102, выполненный на шасси FAW CAG780D226. Автобус имеет 28 мест, способен вмещать до 60 пассажиров и оснащен дизельным двигателем FAW мощностью 150 л.с. Благодаря широким дверям и большим накопительным площадкам, А102 позволяет сократить время посадки и оптимизировать время пребывания на маршруте.
Автобус А102 был создан осенью 2006 года и все это время проходил испытания. Модель получила свой дизайн и довольно простую конструкцию. Главной же изюминкой стал невысокий уровень пола.
Для сравнения у черниговского автобуса ЧАЗ А075, также выполенного на шасси FAW, приходится подыматься намного выше. Да и мощность двигателя у Стрый выше (150 л.с. против 119 л.с.).
Передняя "маска" А102 смотрится вполне современно, а сам автобус получился довольно светлым, хотя в нем много "цитат" от других моделей "украинской школы дизайна". Официальная информация умалчивает о соотвествии китайского мотора нормам Евро-3, без которых импорт в Россию не возможен. Да и без сервисной сети сбыт почти 100 автобусов вызывает сомнения.
Новую модель "Стрый-Авто" планирует также выпустить в пригородном и междугороднем исполении.
Следует отметить, что завод в г. Стрый за 5 мес. 2008 года выпустил всего 20 автобусов для нужд Министерства образования.

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх