27/09/2008
Корпорация «Эталон» вводит новое обозначение модельного ряда



26 сентября в Чернигове Корпорация «Эталон» презентовала новую маркетинговую стратегию, ключевым моментом которой стало истинно украинское «цветочное» обозначение всех моделей, выпускаемых на Бориспольском и Черниговском автозаводах.
«Мы бы хотели, чтобы наша продукция ассоциировалась с чем-то украинским, приятным и до боли знакомым с детства. Поэтому технику, которую сегодня выпускают предприятия корпорации мы назвали именами цветов, которые любы каждому украинцу» - говорит Президент Корпорации «Эталон» Владимир Бутко. Теперь модельный ряд именуется так:

БАЗ 2215, известный как «Дельфин» получил название «Кручений панич».
Городской БАЗ А079.14 назвали «Пролисок», а туристическая версия А079 стала называться «Мальва».
Автобус А148 будет носить имя «Соняшник».
Автобус Черниговского автозавода ЧАЗ А074 стали величать «Чернобривець». А грузовые автомобили Tata T713 обозначают как «Подорожник».

По случаю 5-летия Черниговского автозавода Корпорация «Эталон» презентовала весь модельный ряд в новом обозначении и соотвествующей раскраске. Серийные модели будут «скромнее» оформлены и получат имя и фрагмент соотвествующего цветка.
Такой маркетинговый ход позволит Корпорации «Эталон» стать роднее и ближе украинцам. Но результат этой кампании смогут оценить лишь тогда, когда эти имена станут народными и нарицательными, когда вместо БАЗ А079 пассажиры будут говорить, что я ехал на «Пролиске» или «Мальве», а особенным успехом станет, если приживется в народе имя «Кручений панич». Специально для российского рынка «Панычу» запатентовано имя «Вьюнок».

Кроме ребрендинга, Черниговский автозавод отметил сегодня свое 5-летие и выпуск 4000-тысячного автобуса. Им стал БАЗ-2215 «Кручений Паныч». Автобус спустил со стапеля мэр Чернигова, поддерживающий автобусное производство во всех начинаниях. Важным моментом для «Эталон» стал и старт производства грузовиков Tata T713 «Подорожник». Сегодня стартовала крупноузловая сборка индийских грузовиков на новой площадке Бориспольского автозавода в Чернигове. AUTO-Consulting поинтересовался у Владимира Бутко: «Почему производство грузовиков относится к Бориспольскому автозаводу и расположено в Чернигове, где есть ЧАЗ?».

Все дело в том, что для Tata исторически стратегическим партнером является именно Бориспольский автозавод, поэтому и решено было не менять его и в новом начинании. Черниговский автозавод сотрудничает с ГАЗом, FAW – это его главные поставщики шасси. На площадке в Пролисках Бориспольского района просто нет места для такого габаритного производства, как сборка грузовиков и мы смогли арендовать территорию только в Чернигове. Здесь и был организован цех сборки грузовых автомобилей, который курирует БАЗ. Со временем, мы выделим это производство в отдельное юридическое лицо – «Эталон Трак», - сказал нашему корреспонденту Владимир Бутко.

В сентябре с конвейера сойдет 37 автомобилей Tata, в октябре уже 64 единиц и далее по нарастающей, с тем, чтобы в апреле 2009 года выйти на объем 300 грузовиков в месяц. Инвестиции в организацию производства грузовиков Владимир Бутко оценил в $1 млн.


Что показал "Эталон" на TIR' 2008

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх