18/09/2008
Новинки техники от корпорация «АИС» на TIR 2008



Корпорация «АИС» представила на выставке «TIR-2008» новинки таких российских брендов, как КАМАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и белорусский МАЗ, дистрибьютором которых она является. Павловский автомобильный завод экспонировал два автобуса малого класса – ПАЗ 4234 и ПАЗ 3204. Ликинский автозавод показал автобус ЛиАЗ 5256 в «пригородном» исполнении. А КАМАЗ выставил на обозрение публики образцы большой специализированной техники - бетоносмеситель, самосвал и спецавтомобиль для вывоза бытовых отходов.

КАМАЗ
Автобетоносмеситель КАМАЗ 58147W - технологическое оборудование, смонтированное на шасси автомобиля КАМАЗ 65115 с емкостью «миксера» 7 куб.м. Смесительный барабан оснащен гидравлическим приводом, который осуществляет отбор мощности от двигателя шасси. Это облегчает конструкцию по сравнению с автономным двигателем привода смесительного барабана и в результате уменьшает стоимость автомобиля. Благодаря значительному объему и мощному шасси миксер 58147W подходит для работы в любых условиях.

Еще одна новинка от «КАМАЗ», которая может заинтересовать отечественные коммунальные службы - спецавтомобиль для вывоза бытовых отходов КО-426Н с гидравлической системой загрузки бытовых отходов. Он предназначен для боковой загрузки стационарных контейнеров (объемом 0,75 м3) и контейнеров на колесах (1,1 м3). Машина построена на шасси КАМАЗ 43253. Полная масса мусоровоза может составлять 15 200 кг, мощность двигателя – 240 л.с.
Также на экспозиции представлен КАМАЗ 45144 – большегрузная версия хорошо известного самосвала 45143. Автомобиль предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов общей массой до 14 000 кг. Он также оборудуется надставными бортами и может работать с самосвальным прицепом.

ПАЗ
На стенде Павловского автомобильного завода были представлены два автобуса: автобус среднего класса - ПАЗ 4234 и автобус малого класса - ПАЗ 3204. Главное отличие обновленной модели ПАЗ 4234 – это уменьшенный дорожный просвет. Добиться этого удалось за счет установки новых мостов и колес на 19,5 дюйма, благодаря чему его можно использовать на городских маршрутах. ПАЗ 4234 комплектуются дизельными двигателями объемом 4,75 л мощностью 117 л.с. В автобусе может поместиться до 50 пассажиров.

Еще одна новинка от российского предприятия – ПАЗ 3204 представляет собой 2х-дверную модификацию городского автобуса малого класса, что обеспечивает удобство и скорость посадки и высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения. Автобус комплектуется дизельным двигателем Cummins (соответствующий экологическим нормам «Евро-2», объемом 3,92 л. мощностью 141,7 л.с.) и трансмиссией ZF. В автобусе – 25 мест для сидения, его полная вместимость – 52 пассажира.
ЛиАЗ

ТМ «ЛиАЗ» от Ликинского автозавода представлена автобусом для пригородных маршрутов ЛиАЗ-5256.46-01 с колесной формулой 4х2. Машина комплектуется дизельным двигателем КАМАЗ-740.65-240, соответствующим экологическим нормам «Евро 3», редуктором заднего моста RABA, а также автоматической коробкой передач Voith. Рабочий объем двигателя – 11,76 л, мощность – 240 л.с. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы всех колес – барабанные, оборудованные ABS. Автобус рассчитан на 44 посадочных места, всего же здесь может поместиться 94 пассажира.
МАЗ
Минский автомобильный завод и корпорация «АИС», которая является официальным дилером торговой марки «МАЗ» в Украине, представили на выставке «TIR-2008» три новинки. На стенде «МАЗ» можно было увидеть городской автобус МАЗ 103465 и два автопоезда - МАЗ-5440А9-320-031+975830-3021 и МАЗ-437143-332+837300-3013.

Городской низкопольный автобус МАЗ 103 составляет почти 40% от общего производства пассажирской техники Минского автомобильного завода. Благодаря передовым техническим решениям, надежности и приемлемой цене, он является самой популярной «мазовской» моделью. Среди его основных преимуществ – современный дизайн, высокая пассивная безопасность, коррозионная стойкость кузова, повышение плавности хода, благодаря применению независимой передней подвески. Конструкторы Минского автозавода разработали принципиально новый дизайн облицовки передней и задней части автобуса, изменили конструкцию лобового стекла и светотехники.
Данная модель может оснащаться двигателями Mercedes-Benz и Deutz немецкого производства, отвечающим экологическим нормам «Евро-3», а также, по желанию покупателя, автоматической или механической коробками передач. Применение независимой передней подвески обеспечивает плавность хода машины. Автобус отличается повышенным комфортом для водителя и пассажиров, включая людей с ограниченными двигательными возможностями. В МАЗ 103 применяются качественные отечественные и импортные комплектующие, позволяющие повысить надежность машины и снизить эксплуатационные и ремонтные расходы. Автобусы данной марки уже эксплуатируются во многих странах Европы и стран СНГ. На базе городских автобусов МАЗ 103 выпускается также пригородная модификация, отличающаяся компоновкой пассажирского салона и увеличенным количеством мест для сидения.

Автопоезд МАЗ-5440А9+975830-3032 состоит из седельного тягача МАЗ-5440А9 и трехосного полуприцепа МАЗ-975830-3032 и предназначен для международных и междугородных перевозок грузов по автодорогам с разрешенной допустимой массой до 40 т. Седельный тягач МАЗ-5440А9 по техническим и экологическим параметрам соответствует требованиям международного стандарта «Евро-3». Он комплектуется силовым агрегатом ЕМЗ 650, созданным по лицензии Renault. На полуприцепе МАЗ-975830-3032 установлены: сдвижной тент, электронная система тормозов ЕВS, оси с дисковыми тормозами, автоматический кран управления пневмоподвеской.
Отличительной особенностью тягача является модернизированный экстерьер и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, крыльями, удлинителями дверей и подножками входа в кабину, боковыми обтекателями шасси, щитком приборов и рулевым колесом. В автопоезде применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-«компьютер») с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущую ось, АБС/ПБС с электронным регулятором тормозных сил (ЕВL). И на тягаче, и на полуприцепе установлены шины уменьшенного размера. По заказу клиента, автопоезд может оснащаться электронной системой стабилизации движения (RSC).

Еще одна новинка столичного автосалона - среднетоннажный автопоезд МАЗ-437143-332 с прицепом МАЗ-837300-3013. Автомобиль комплектуется силовым агрегатом Deutz мощностью 170 л.с., который соответствует стандартам «Евро-3». Данный автопоезд идеально подходит для городских и региональных перевозок. Грузоподъемность автопоезда составляет до 10 т. 3-местная кабина оборудована спальным местом.
«Автотехника «МАЗ» сегодня соответствует всем современным требованиям потребителей, - сказал на веб-конференции, которая состоялась в первый день работы выставки руководитель департамента «МАЗ» корпорации «АИС» Александр Говорко. - Автомобили «МАЗ» оборудуются спальными местами, отопителями, произведенными в Германии, и кондиционерами. В комплектацию автомобиля входят: пневмосидения, пневматическая подвеска кабины, аудиосистема, GPS-навигация, круиз-контроль. Кроме того, в стандарте автомобили оснащаются системой АВS и, по заказу, EBD и ASR (антипробуксовочная система)».
Подробнее о корпорации «АИС»

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх