23/04/2008
Недооцененный бренд?



Недооцененный бренд?


Недавно в Петербурге прошел технический семинар по смазочным материалам ZIC. В нем участвовали региональные дилеры, менеджеры оптовых компаний и продавцы розничной торговли. Первая часть семинара - электронная, где наглядно, на экране были продемонстрированы возможности и достоинства масел и смазок линейки ZIC.

Смазочные материалы ZIC производятся корпорацией SK Energy в Южной Корее. Основанная в 1962 году, эта корпорация, первоначально носила название SK Corporation. В июле 2007 года к ней присоединились химические предприятия и произошли масштабные структурные преобразования. Теперь эта первая корейская компания, специализирующаяся в области нефтепереработки, стала ведущей по производству смазочных материалов и нефтепродуктов в Республике Корея. Ее доля на местном рынке - почти 40 процентов.

Площадь производственного комплекса в г. Ульсане составляет более 100 квадратных километров. Он является самым крупным в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на его территории сосредоточено свыше 40 нефтехимических производств. Ежегодно здесь выпускается 288 млн. баррелей нефтепродуктов - это более 123 000 тонн продукции в день! Причем ассортимент самый широкий: различные виды топлива, масел, смазок и другой сопутствующей продукции - от парфюмерии до асфальта. Компания участвует в разработке и добыче нефти на 12 месторождениях, расположенных на Ближнем Востоке, Южно-Американском шельфе и в Азии.

Моторные масла ZIC производятся SK Energy с 1995 года. Они экспортируются в полтора десятка стран мира. Кроме того, компания является крупнейшим поставщиком базовых масел группы 3 на международный рынок. По словам участвовавшего в семинаре директора Московского представительства SK Energy мистера Ли, его компания по объемам продаж смазочных материалов в России среди импортных брендов занимает 4-е место. Однако в Северо-Западном регионе доля ZIC весьма незначительна. В чем причина? Участники семинара находят ее в недостаточном рекламном и информационном продвижении на рынке. Действительно, как узнает потребитель, что смазочные материалы ZIC ничем не хуже, а иногда и лучше популярных брендов, если о продукции SK Energy почти не слышно?! Продавцы уверяют, что нужно больше телевизионной рекламы, но из 20-ти секундного ролика вряд ли можно понять, какие достоинства имеют корейские масла.

Технологический процесс производства смазочных материалов ZIC, разработанный учеными и специалистами SK Energy, получил международный патент и название "Технология VHVI". Ее основу составляет глубокий каталитический гидрокрекинг - модернизированный корейцами процесс глубокой переработки нефти. На основе этой технологии производятся базовые масла с "очень высоким индексом вязкости" (отсюда и аббревиатура VHVI), относящиеся к третьей группе по классификации API. Процесс гидрокрекинга приводит к целевому изменению молекулярного состава масел, в результате получаются продукты, идентичные по эксплуатационным свойствам 100-процентным синтетическим маслам. Высокоэффективные пакеты присадок от LUBRIZOL и INFINEUM, разработанные специально для продуктов ZIC, обеспечивают сохранение свойств смазочных материалов на весь период их эксплуатации. Таким образом, моторные масла ZIC, произведенные по технологии VHVI, обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, перегрева, образования нагаров и отложений, облегчают холодный запуск двигателя и защищают его даже в сложных условиях эксплуатации.

Надо особо отметить, что все масла ZIC полностью отвечают самым жестким требованиям известных мировых стандартов - API, ACEA, ILSAC, имеют допуски многих мировых производителей автомобилей. К примеру, синтетическое моторное масло ZIC XQ 5000 15W-40 имеет допуски для дизелей MB 228.5, ACEA E4/E5, MAN Type III, Volvo VDS-3, Scania LDF, Cummins 20076/77/72/71, Renault RXD, Mack EO-M+. Впрочем, масла групп XQ, А+, 5000 отвечают новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. В России масла ZIC сертифицированы для применения в двигателях АвтоВАЗа, КАМАЗа, ЯМЗ и ЗМЗ. Также широко применяются

На верх