12/03/2008
Неизвестная МАНА



Неизвестная МАНА


Работникам автосервиса немецкая фирма MAHA Maschinenbau Haldenwang известна прежде всего как мировой лидер в производстве оборудования для диагностики автомобильных систем. Далеко не все знают, что помимо диагностического оборудования премиум класса фирма выпускает широкий ассортимент столь же высококлассных автомобильных подъемников, в том числе двухстоечной конструкции.

Действительно, в обширной программе оборудования MAHA можно условно выделить две большие части. К первой из них относятся средства для инструментальной диагностики систем автомобиля, отвечающих за безопасность. Это стенды для проверки состояния тормозов, подвески и рулевого управления, приборы для контроля света фар и состава отработавших газов, а также комплексные диагностические линии на их основе. Вторая часть включает разнообразное грузоподъемное оборудование: подъемники двухстоечные и четырехстоечные (электромеханические и электрогидравлические), подъемники ножничные и плунжерные, мобильные подкатные колонны и всевозможные канавные домкраты. Причем эта продукция заслуживает не меньшего внимания. Авторитет производителя гарантирует ее образцовые характеристики и качество, уровень которых официально подтвержден сертификатами соответствия европейским и российским стандартам.

Своим появлением в программе продаж компании "Эквинет" грузоподъемная техника MAHA обязана еще одному немаловажному преимуществу. Большинство моделей подъемников омологированы крупнейшими европейскими автопроизводителями. Их рекомендуют применять при обслуживании своих автомобилей BMW, Daimler, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Peugeot и группа VAG, включая Seat и Skoda. Последнее особенно ценно, поскольку "Эквинет" является официальным поставщиком оборудования для российских сервисных предприятий VAG. Итак, какие двухстоечные подъемники MAHA могут приобрести российские дилеры "народного" концерна и все, кто намерен вкладывать средства в высокотехнологичное, надежное и долговечное оборудование?

Вначале речь пойдет об электромеханических подъемниках. Это по-прежнему наименее затратный вариант оснащения автомастерской. Сразу оговоримся, что в исполнении немецких инженеров от "старой доброй" механики осталась разве что общая конструктивная схема. Буквально каждый узел электромеханических подъемников ECON модернизирован с учетом последних достижений конструкторской мысли, применения современных материалов и технологий производства. Это позволило вплотную приблизить их эксплуатационные параметры - быстродействие, плавность и шумность работы, объем и периодичность обслуживания - к уровню, характерному для электрогидравлической техники. Сохранив при этом свойственную механическим подъемникам простоту конструкции.

Линия подъемников ECON представлена пятью моделями с предельной грузоподъемностью от 3 до 6,5 т. Семейство ECON III включает три модели грузоподъемностью 3,0, 3,5 и 4,0 т, что позволяет работать не только с легковыми автомобилями, но и с большей частью коммерческой автотехники. Модели ECON-LIFT имеют повышенную грузоподъемность - 5,0 и 6,5 т - и предназначены прежде всего для обслуживания больших микроавтобусов, фургонов и легких грузовиков. Практика показывает, что даже в СТО, ориентированной преимущественно на легковые автомобили, полезно иметь хотя бы один такой подъемник - простаивать без работы он не будет.

Подъемники монтируются без применения опорной рамы, так что пол в рабочей зоне абсолютно ровный, ничто не мешает заезду автомобиля, передвижению работников или перемещению грузов. Конфигурация цельнотянутого профиля, из которого изготовлены стойки, и конструкция кареток оптимизированы для достижения максимальной устойчивости и стабильности при подъеме груза. В моделях ECON III каретки расположены асимметрично относительно линии, соединяющей стойки. Двухзвенные телескопические подхваты имеют разную длину, причем короткий может поворачиваться на 180°. Благодаря этому упрощается маневрирование автомобиля в зоне подъемника, его установка на подъемник и доступ к водительскому месту. Подъемники ECON-LIFT имеют симметричную схему расположения кареток и трехзвенн

На верх