08/02/2008
Goodyear внедряет технологию DuraSeal в производство шин для прицепов магистральных тягачей



Goodyear внедряет технологию DuraSeal в производство шин для прицепов магистральных тягачей


Компания Goodyear Tire & Rubber начинает производство шин для прицепов для магистральных грузоперевозок с поддержкой революционной технологии DuraSeal.

Новая шина Unisteel G316 LHT для прицепов магистральных тягачей с технологией DuraSeal позволяет продолжать движение даже после прокола шины, если диаметр отверстия не превышает 1/4-дюймов. Это позволяет значительно снизить время простоя и эксплуатационные расходы автопарков. Новая шина была представлена на ежегодном собрании дилеров компании в США и Канаде.

Технология DuraSeal представляет собой гелеобразный материал, который вводится непосредственно во внутренний слой шины. При проколе диаметром не более 1/4 дюймов гель сразу же заполняет отверстие. Технология уже доказала свои преимущества в технике для строительства, лесозаготовок и горнодобывающей промышленности.

Согласно Goodyear , ни один другой производитель грузовых шин не использует встроенный герметик. "Внедрение этой технологии в производство шина для дальних перевозок очень имеет огромное значение", - говорит вице-президент подразделения грузовых шин Goodyear Стив Макклеллан (Steve McClellan). - "Использование технологии DuraSeal в новой моделе Unisteel G316 LHT уменьшает время простоя, снижает эксплуатационные расходы автопарков и обеспечивает возможность восстановления протекторов шин".

"Unisteel Unisteel G316 LHT позволит расширить линейку шин премиум-класса в сегменте транспорта для магистральных грузоперевозок. DuraSeal значительно облегчает эксплуатацию больших автопарков", - говорит г-н Макклеллан.

Почти половина всех продаваемых коммерческих шин - это 18-дюймовые шины для магистральных грузоперевозок; остальная часть предназначается для смешанного использования на грузовиках, пикапах, автобусах и прицепах.

Шина Unisteel G316 LHT также доступна в топливосберегающем варианте с поддержкой технологии FuelMax.

"Технология DuraSeal отлично подходит для эксплуатации сдвоенных шин, поскольку поддерживать обслуживание внутренней шины не так просто", - говорит г-н Макклеллан.

Конструкция новой шины включает четырехполосный цельностальной корд, который позволяют многократно восстанавливать протектор. Твердое плечевое ребро и канавка для равномерного распределения давления оказывают сопротивление износу плеча. Unisteel G316 LHT и соответствующие восстановленные протекторы имеют глубину рисунка 12/32 дюймов. Шина производится на заводе Goodyear в Данвилле (Виргиния).

Подразделение коммерческих шин Goodyear предлагает широкий ассортимент продукции и услуг для индустрии грузового автотранспорта, включая полный диапазон сменных шин и шин первичной комплектации. Кроме того, Goodyear занимается производством восстановленных протекторов, инструментов для эксплуатации шин, а также разработкой деловых решений для грузовых автопарков, сообщает "Colesa.ru".

На верх