28/01/2008
Zhongtong LCK 6103 - гроза российских автобусов?! - "Биржа плюс авто"



Zhongtong LCK 6103 - гроза российских автобусов?! - "Биржа плюс авто"


Сегодня мы знакомим читателей еще с одной китайской маркой, недавно появившейся в России. Это Zhongtong ("Чжунтун"), а известна она нашим соотечественникам прежде всего по городским автобусам среднего и большого классов, которые за последние несколько лет уже получили значительное распространение, например, в Сибири. Говорят даже, что после вывода новосибирским дилером 10-метрового 29-местного рамного Zhongtong LCK 6103 на местный рынок коммерческие перевозчики стали отказываться от закупленных ранее отечественных машин аналогичного класса!

Так за какие же достоинства нового китайского продукта наши транспортники продемонстрировали эту коллективную непатриотичность? Возможно, не в последнюю очередь за одну из наиважнейших для россиян характеристик автобуса - его способность хорошо обогреть водителя и пассажиров даже в самые лютые морозы.

Действительно, рациональная система отопления Zhongtong LCK 6103 выполнена специально для нашей холодной зимы по так называемому северному варианту: по всему салону установлены рассеивающие теплый воздух батареи отопления, которые дополняют электрические тепловентиляторы, создающие потоки теплого воздуха, циркулирующие по салону автобуса и равномерно отапливающие его. В окнах Zhongtong LCK 6103 установлены вакуумные стеклопакеты, не промерзающие даже в Сибири. Предпусковой подогреватель, произведенный по лицензии Webasto, позволяет вывести автобус на маршрут всего через 15 минут прогрева в самую морозную погоду. Кроме того, здесь предусмотрен обогрев подножек дверей, которые в зимнее время покрываются наледью и могут представлять серьезную опасность для входящих и выходящих пассажиров.

Что еще? Пол в салоне LCK 6103 имеет специальное абразивное покрытие с вкраплениями алмазной крошки, поэтому ноги находящихся в автобусе пассажиров не будут скользить в любой обуви. Люди, которые едут стоя, могут держаться не только за поручни, но и за специальные пластмассовые ручки. Пассажирские кресла имеют антивандальную конструкцию, не позволяющую повредить их ни случайно, ни даже умышленно: сиденья выполнены из пластмассы и имеют тканевую обшивку. Несколько одиночных сидений в средней части автобуса выделены ярко-оранжевым цветом - так в данном случае обозначено, что эти места предназначены для инвалидов и престарелых лиц.

Водительское место автобуса характеризуется отличным обзором, разумной компоновкой приборов и удобным мягким сиденьем, над которым установлены вентилятор с несколькими режимами мощности и опционная камера заднего вида с монитором. Кабина оснащена автоинформатором, управляемым с помощью кнопок и транслирующим в салон заранее записанные стандартные тексты, а в случае необходимости водитель, пользуясь микрофоном, может делать объявления для пассажиров самостоятельно. За дополнительную плату за кабиной устанавливается электронное табло, на котором автоматически отображается название следующей остановки.

Кузов Zhongtong LCK 6103, проходящий гальваническую обработку на фирменном оборудовании, имеет две двустворчатые двери (в переднем свесе и базе). Этот лайнер оснащается соответствующим требованиям экостандарта Euro 2 6-цилиндровым дизелем EQB210-20, производимым китайской компанией Dongfeng по лицензии Cummins и устанавливаемым в заднем свесе. КПП ZOC 6T-75 - тоже местного производства. Остается добавить, что Zhongtong LCK 6103 вполне может проходить до капитального ремонта 700 и более тысяч километров. Он полностью соответствует правилам ЕЭК ООН и требованиям российских стандартов, адаптирован к отечественным условиям эксплуатации и получил в РФ ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

На верх