23/01/2008
В 2007 г. россияне стали в 5 раз чаще покупать автомобиль ISUZU



В 2007 г. россияне стали в 5 раз чаще покупать автомобиль ISUZU


Москва. В 2007 г. было реализовано 2 тыс. 605 коммерческих автомобиля ISUZU двух серий - NQR (грузоподъемностью 5,5 тонн) и NKR (грузоподъемностью 2 тонны). Рост продаж по сравнению с 2006 г., когда было продано 478 автомобиля, составил более 545%, сообщает "Северсталь-авто", официальный импортер и производитель ISUZU на российском рынке.

Рост продаж коммерческих автомобилей ISUZU на российском рынке обусловлен значительным повышением популярности знаменитой японской марки на растущем рынке, созданием национальной дилерской сети, которая на конец года состояла из 44 автоцентров, общим увеличением потребности в качественных и надежных грузовиках знаменитых мировых марок, а также ростом российского производства моделей. Более того, в 2007 г. на российском рынке были представлены импортируемые крупнотоннажные грузовики ISUZU серий С и Е (грузоподъемностью до 18 тонн), дополнительно расширившие модельную гамму марки.

Для производства и продаж коммерческой техники ISUZU в июле 2007 г. компаниями ОАО "Северсталь-авто" и ISUZU Motor Co было подписано соглашение о создании в России совместного предприятия "Северстальавто-ИСУЗУ". В рамках соглашения в 2008 г. на территории ОЭЗ "Алабуга" будет запущено новое предприятие по производству японских грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.

"Финмаркет"

На верх