05/12/2007
Marangoni планирует встретить глобальную эволюцию рынка во всеоружии



Marangoni планирует встретить глобальную эволюцию рынка во всеоружии


Руководство Marangoni начало осуществление нового плана по преобразованию стратегической и организационной структуры компании с целью идти в ногу с "фазой существенных изменений и преобразований" в мировой шинной промышленности.

"В международной промышленности постоянно происходит эволюция не только с геополитической точки зрения, но и в конкурентной борьбе", - сказал Массимо Де Алессандри (Massimo De Alessandri), генеральный директор Marangoni SpA.

"Всем известно, что сейчас новые рынки, особенно Китай, оказывают значительное влияние на развитие шинной промышленности", - сказал он. - "С одной стороны, благодаря внедрению новых систем объемы производства в шинном сегменте увеличились достаточно для того, чтобы удовлетворить общий рост потребления, однако с другой стороны спрос на шины еще не достиг прогнозируемого уровня, и, следовательно, в производстве есть излишек, который отправляется на другие рынки. Экспоненциальная фаза роста развивающихся стран создает большой спрос на сырье и нефть, необходимую для работы новых заводов. И это провоцирует повышение цен. В этой ситуации для производителей шин открываются потенциально новые рынки и в то же время появляются новые конкуренты или партнеры".

Последствия всех этих изменений на лидирующих и развивающихся рынках будут абсолютно различны, говорит г-н Де Алессандри. "На развивающихся рынках будет происходить дальнейшая консолидация отраслей промышленности с вертикальной интеграцией, однако будет увеличиваться и количество стандартов, которые необходимо выполнить. На развивающихся рынках, в частности в Бразилии, России, Китае и Индии, ожидается быстрый и значительный рост в секторе восстановления протекторов, в то время как ситуация относительно новых шин изменится на уровне конкуренции и местной потребности в технологиях".

Marangoni также планирует вложить капитал в расширение производства легковых шин, "чтобы идти в ногу с изменениями на мировом рынке", также добавил г-н Де Алессандри. "В частности это относится к новому автоматизированному производственному участку, которым мы сейчас испытываем. Он позволит нам повысить качество шин до максимально высокого и улучшить гибкость производства. И затем мы сосредоточимся на диапазоне шин класса HighPerformance и UltraHighPerformance, и диапазоне зимних шин".

Marangoni планирует укрепить свои позиции в производстве восстановленных протекторов. В этом секторе компания успешно работает уже более 50 лет.

Реорганизация также включит в себя эксплуатацию и открытие новых рынков для производства индустриальных шин, как например новый завод в Шри-Ланке, а также расширение дистрибьюторской сети. (Marangoni принадлежит более 50 точек продаж в северо-восточной Италии).

"Мы должны использовать свой опыт в этой сфере и продвигаться от поставок отдельных компонентов (оборудования, предварительных протекторов, шин) к развитию системы работы по индивидуальным заказам", - сказал г-н Де Алессандри. - "Самый важный аспект в осуществлении этих задач - это развитие организационной модели компании, которая традиционно была децентрализована и сосредоточена на производстве отдельных продуктов, в систему, которая больше ориентируется на обслуживание различных сегментов рынка через лучшую интеграцию наших процессов и наших знаний".

На 10 производственных участках Marangoni в Италии, Германии, Северной Америке и Бразилии работает более 1800 человек на. В 2006 году продажи компании составили приблизительно 340 миллионов евро, что на 10% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом, сообщает "Colesa.ru".

На верх