07/11/2007
DFL4181A и DFL4251A - два "тяжеловеса" из Китая - "Биржа плюс авто"



DFL4181A и DFL4251A - два "тяжеловеса" из Китая - "Биржа плюс авто"


Название китайской фирмы Dong Feng Motors (в русской транскрипции - "Дун Фын") означает "ветер с востока"...

Dong Feng Motors, образованная в 1969 году и в настоящее время входящая в первую пятерку автопроизводителей КНР, - компания многопрофильная. С равным успехом она сегодня строит как автобусы пассажировместимостью 25-50 человек, так и небольшие 0,5-1,5-тонные грузовички и даже 2- и 3-осные седельные тягачи. Об этих "тяжеловесах" родом из Китая мы и поговорим.

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor Co. Ltd ("Дун Фын Синцзянь"). Седельные тягачи предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, 340- либо 375-сильный дизель Cummins производства КНР) и DFL4251A (колесная формула 6х4, тот же дизель). DFL4181A по желанию заказчика может также комплектоваться 420-сильным дизелем Renault.

Каждая из этих машин может быть оснащена высокой кабиной с двумя спальными местами (тип H) либо низкой кабиной с одним спальным местом (тип S). Разница в высоте кабин составляет полметра - 3,7 и 3,2 м соответственно. В обоих случаях кабина откидывается вперед, двухместная, с климат-контролем, аудиосистемой и ESP в стандартной комплектации. Опционными являются предпусковой жидкостный обогреватель двигателя и автономный отопитель кабины.

Тягачи Dong Feng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T, изготавливаемой китайской фирмой Shanxi Fast Gear Co. Передняя, оснащенная гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя - балансирная, с реактивными штангами - подвески трехосного DFL4251A выполнены на полуэллиптических рессорах. У двухосного DFL4181A, в отличие от трехосника, задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рабочая тормозная система автомобилей пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление - сухое, диафрагменное, однодисковое, от Guilin Fuda Co. Рулевое управление - Dong Feng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм - с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор".

Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного - 17 500 кг, полная масса транспортного средства - 17 000 и 25 000 кг соответственно. Масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН, увеличивается до 20 000 и 33 000 кг соответственно. Полная масса автопоезда составляет 42 805 кг у DFL4181A и 48 880 кг у DFL4251A.

На верх