25/10/2007
Link-Belt представляет автомобильный кран НТС-8675 серии II



Link-Belt представляет автомобильный кран НТС-8675 серии II


Американская компания Link-Belt намеревается видоизменить стандарты в классе кранов грузоподъемностью 70 и 75 тонн, представив новый автомобильный кран НТС-8675 серии II с телескопической стрелой грузоподъемностью 75 тонн. Модель НТС-8675 была разработана еще в 1996 году и охарактеризовала собой новые подходы к эксплуатации автомобильных кранов в Северной Америке. Новейшая разработка, НТС-8675 серии II, отличается более высоким уровнем функциональности, большим перечнем технических характеристик в стандартной комплектации, более дальним выдвижением стрелы, более высокой грузоподъемностью и улучшенными характеристиками при перемещении по дороге.

Имеющаяся у нового автокрана 127-футовая (39-метровая) выдвижная стрела на 3,7 метра длиннее, чем у предыдущей модели. В этой стреле применена разработанная компанией Link-Belt технология позиционной фиксации секций, которая позволяет перемещать грузы с помощью выдвижения или складывания основной стрелы. Для повышения универсальности в новой стреле имеется четыре рабочих режима ЕМ1-ЕМ4 вместо двух. Прижимные ролики встроены в польстеры, что обеспечивает автоматическую смазку секций стрелы и предотвращает ее замасливание. Верхние и нижние польстеры являются универсальными для всех секций, поэтому нет необходимости приобретать и хранить польстеры разных размеров. Дополнительный двухсекционный и двухпозиционный маховик на 38 и 64 футов, а также две дополнительные 16-футовые выдвижные секции позволяют поднимать грузы на высоту до 230 футов (70 метров). Механизм маховика обеспечивает смещение стрелы под углом 2, 15, 30 и 45 градусов.

Новый автокран 8675 характеризуется также повышенным уровнем обзора: при максимальной высоте стрелы и радиусе 100 футов обзор улучшается почти на 20%. Плавно переключаемые рычаги управления, регулируемое в шести направлениях сидение и устанавливаемый дополнительно воздушный кондиционер значительно повышают уровень комфорта оператора автокрана. Все системы слежения за работой двигателя и крана, находящиеся внутри кабины, расположены таким образом, чтобы максимально обеспечить обзор рабочей зоны и, вместе с тем, находиться в пределах прямой видимости оператора. Расположенный на панели управления ограничитель расчетной нагрузки (RCL) оснащен высококонтрастным цветным дисплеем, гарантирующим отличную видимость параметров даже при прямом солнечном свете. Аудиовизуальные сигналы ограничителя предупреждают о достижении краном предельных показателей. Кроме того, ограничитель оснащен предварительно настраиваемыми предупредительными сигнальными устройствами для определенных рабочих зон.

Установленный на новой модели автокрана двигатель Caterpillar C-13 мощностью 445 л.с. имеет крутящий момент 1550 футофунтов - больше, чем у предыдущей модели, и соответствует экологическим требованиям EPA 2007 для транспорта, передвигающегося по автомагистралям. Автоматическая коробка передач ZF AS-Tronic с ручным переключением режимов обеспечивает плавное и простое вождение. Автокран имеет 12 скоростей при движении вперед и две скорости заднего хода, что позволяет выбрать точную передачу для движения по дороге или для перемещения груза. Автокран оснащен даже системами круиз-контроля и сброса компрессии двигателя. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкий ход при движении по дороге, отличное качество подъема груза и легкое перемещение по рабочей зоне.

Для улучшения маневренности в зоне работ предусмотрено оснащение автокрана 8675 автономной колесной системой НТТ. Ведущие задние оси в сочетании с системой независимого поворота колес делают автокран модели НТТ-8675 серии II незаменимым при работе на ограниченной территории. Четыре режима управления - независимый передний ход, независимый задний ход, комбинированный ход и боковой ход - позволяют автокрану с колесной системой НТТ свободно заезжать на любую ограниченную рабочую территорию и так же свободно покидать ее. Поворотный радиус системы НТТ составляет менее 29 футов по кромке колеса. Благодаря механизму поперечной блокировки дифференциала, автокран легко движется по пересеченной местности. В целом, транспортные хар

На верх