Бескамерные радиальные шины – хит сезона в Индии
Сегодня в шинной промышленности Индии можно наблюдать тихую революцию: бескамерные радиальные шины постепенно вытесняют камерные. Большинство шинников Индии, включая MRF, JK Tyres и Ceat начинают массовое производство бескамерных радиальных шин.
Эти перемены происходят благодаря местным автопроизводителям, говорит Том Томас (Tom Thomas), глава производства и технологии Ceat Tyres. Раньше большинство автопроизводителей придерживалось камерных шин. Они дешевле, хотя с другой стороны они больше подвержены проколам, разрывам и быстрому износу. "Бескамерные шины дешевле в эксплуатации и они легче поддаются восстановлению", - говорит коммерческий директор Tata Motors. "На бескамерных радиальных шинах можно продолжать движение даже с гвоздем в резине, и то, что шина сдулась, скорее всего вы заметите уже дома, а не на дороге", - также добавил г-н Томас.
Кроме того, проколы несложно зафиксировать: нужно вытащить гвоздь плоскогубцами, и ввернуть в отверстие резиновую заглушку. Однако у бескамерных шин есть и свои недостатки. Если вы ездите на бескамерных шинах, необходимо следить за тем, чтобы соединение между диском и шиной было безупречным. Кроме того, в случае замены, бескамерные шины на 10 - 15% дороже, чем камерные, сообщает "Colesa.ru".