21/09/2007
Зимние грузовые шины Goodyear гарантируют безопасность



Зимние грузовые шины Goodyear гарантируют безопасность


Всем известно, что из-за длинного тормозного пути и относительной нехватки маневренности, тяжелые транспортные средства должны быть обуты в шины, соответствующие сезону. Особенно это относится к большим пассажирским транспортным средствам и тем, которые покупаются за рубежом.

Goodyear ожидает что спрос на зимние шины компании UltraGrip в этом году не уменьшится, особенно среди компаний, занимающихся междугородными пассажирскими перевозками, желающих максимизировать безопасность пассажиров. Прошлой зимой отличная работа шин Goodyear UltraGrip WTS (для рулевой оси) и WTD (для ведущей оси) размера 315/80R22.5 привела к существенному подъему спроса на эти шины.

Одной из основных особенностей Ultra Grip WTD является ее рисунок протектора. Это первая шина, дизайн которой выполнен с применением новой запатентованной технологии 3D-BIS (Block Interlocking System), которая представляет собой ламели трапециевидной формы. 3D-BIS Technology - это ламели трехмерной волнообразной формы, имеющей сходство с вафлями. Уникальная форма этих ламелей позволяет блокам протектора соединяться между собой при деформации шины, создавая более жесткое и устойчивое пятно контакта.

Трэвис Браун (Travis Brown), менеджер рыночной стратегии подразделения грузовых шин Goodyear-Dunlop говорит: "Шины UltraGrip WTD и WTS разработаны не только для зимы, они также имеют обозначение М+S (или M&S, что означает "грязь и снег")".

Традиционно, спрос на зимние шины довольно велик на скандинавских рынках. Однако рост продаж этих шин в Европе показывает, что компании, совершающие пассажирские перевозки на альпийские лыжные курорты, стремятся обеспечить максимум безопасности своим пассажирам, сообщает "Colesa.ru".

На верх