10/09/2007
"Газета": Рекламная символика, которую распространял Nissan, оказалась ядовитой



"Газета": Рекламная символика, которую распространял Nissan, оказалась ядовитой


Автомобильный концерн Nissan призвал японцев вернуть 87 тысяч металлических стаканов-термосов с крышкой китайского производства, которые были бесплатно розданы в ходе августовской рекламной кампании, говорится в заявлении автопроизводителя. Причиной такого "отзыва" продукции стало повышенное содержание свинца в крышечках стаканов, не соответствующее японским нормам. В крышке, поясняет РИА Новости, имеется специальное отверстие, чтобы можно было пить, не снимая ее. Таким образом, частицы свинца могут напрямую попадать в организм человека. Проблема была обнаружена через две недели после того, как началась рекламная кампания. Один из клиентов обратился в Nissan с жалобой на то, что почувствовал себя плохо, выпив холодный кофе из полученного сувенира. Как сообщается, всего было изготовлено 142 тысяч опасных для здоровья подарков. Часть из них успели раздать, остальное пока находится в автосалонах.

На верх